Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.
- Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин - 239 816 просмотров
- Лучшие бизнес идеи - 193 443 просмотров
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете - 156 141 просмотров
- Вязание на заказ — секреты опытных мастериц - 146 344 просмотров
- Как делать реальные деньги из воздуха - 143 832 просмотров
- Заработок на дому – изделия из полимерной глины - 136 773 просмотров
- Работа на дому — вышивка крестом - 131 150 просмотров
- Изготовление кукол своими руками - 130 221 просмотров
- Декоративные бутылки своими руками - 129 380 просмотров
- Бизнес на бройлерах - 129 020 просмотров
- Как быстро поправить финансовое положение
- Где можно быстро и без процентов получить деньги
- Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения
- Вышивка крестиком — что вышивать на продажу?
- Как дорого продавать вышивки крестом
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
Выбор помещения под офис
Выбор офиса – это одна из базовых ступеней для развития или расширения бизнеса. Обычно при выборе коммерческой недвижимости учитывают всего несколько факторов: стоимость, уровень представительности и месторасположение. Хотя на самом деле здесь куда больше особенностей.
Для чего вам нужен офис?
Не всем компаниям нужно помещение для общения с клиентами и встреч с деловыми партнерами. Поэтому им достаточно обойтись недорогим и практичным офисом с комфортной рабочей обстановкой. Он может находиться за пределами бизнес-центра. Главный критерий выбора помещения – это удобная планировка, которая позволит разместить всех ваших сотрудников.
Для представительских целей нужно помещений в центре, желательно, с удобным паркингом и хорошей транспортной развязкой. Уровень интерьера будет говорить о вашем уровне дохода и напрямую влиять на репутацию. Так что здесь нужно проявить себя на высоте.
В некоторых случаях предприниматели арендуют новый офис для открытия нового направления в бизнесе. Тогда они учитывают лишь те задачи, которые перед ними ставит ниша.
Главные критерии выбора коммерческой недвижимости
- Размещение. Выбирая район основываясь на специфике бизнеса. Большими плюсами будет удобство подъезда, простое расположение, близость маршрутных остановок и метро. Если вы арендуете помещение в бизнес-центре, то проблем с месторасположением не должно быть.
- Инженерия. Для коммерческого офиса недостаточно системы отопления и электроснабжения. В каждом кабинете должна быть вентиляция и автономный кондиционер. Люди всегда лучше работают в комфортных климатических условиях. Для крупных компаний технические параметры здания являются одними из ключевых при подборе помещения под офисы.
- Интерьер. Обычно для начинающего бизнеса он не слишком критичен. Достаточно приятной внутренней отделки и косметического ремонта, который обладает большинство коммерческой недвижимости. Что касается крупных компаний, выдерживающих корпоративный стиль, то они самостоятельно занимаются ремонтом. Поэтому они не могут позволить себе часто менять офис.
- Парковка для сотрудников и клиента. Во многих бизнес-центрах есть просторные подземные парковки. Сегодня удобная стоянка очень сильно влияет на престиж того или иного проекта. В некоторых центрах есть даже механический паркинг, рассчитанный на авто разных габаритов.
- Операционные расходы. Далеко не всегда собственник коммерческой площади в стоимость ее аренды включает налоги и операционные расходы. Проще всего заключить договор, где вы будете платить по фактическим затратам. Однако нужно учитывать, что, если ваша компания одна из первых въезжает в бизнес-центр, вам придется оплачивать расходы по поддержанию окружающей инфраструктуры.
- Коммунальные платежи. Их сумма обычно высчитывается по определенной форме и зависит от арендуемой площади. Электроэнергия всегда оплачивается по счетчику. Для IT-компаний очень важно учитывать количество доступных провайдеров и уровень их услуг. Постарайтесь заранее узнать эти данные, чтобы при подключении интернета или телефона вы не удивились ценам.
- Инфраструктура. Вы должны позаботиться о своих сотрудников. Большим плюсом будет наличие в самом бизнес-центре столовых или кафе, где ваши работники смогут полноценно пообедать. Также не помешает наличие банкоматов, продуктовых магазинов, химчистки и так далее.
- Планировка. Обычно при строительстве бизнес-центров, рассчитанных на аренду отдельных офисов, заранее учитывают планировку для организации рабочих мест. Поэтому не рекомендуется арендовать офис в помещениях, которые не имеют правильной планировки. Также нужно учесть, что в стоимость аренды входит 10-15% коридорной площади. Хоть она и не является полезной, вы все равно ее используете.
Бизнес центры или обычные здания?
В мегаполисах большая часть коммерческих помещений расположена в специально оборудованных бизнес-центрах. В городах поменьше под офисы чаще сдают квартиры на первых этажах зданий. Нужно учитывать, что основная масса таких помещений не рассчитана под организацию рабочего пространства и вашим сотрудникам может быть неудобно. Однако если вам нужен небольшой офис для встречи с клиентами – это неплохой вариант. Однако бизнес-центр всегда лучше, ведь ориентирован строго на запросы предпринимателей.
Выбирая бизнес-центр, обязательно обратите внимание на управляющую компанию. Именно ее сотрудники отвечают за пакет предоставляемых услуг и качество функционирования всех инженерных систем. Также управляющая компания обязана обеспечить своих клиентов безопасностью и комфортными условиями для работы.
P.S. Советую почитать: Бизнес идея для села – чай из кипрея
1dix73
u3ska8
mc35tn
gydvoj
Very good blog post. I absolutely love...