Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.
- Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин - 239 712 просмотров
- Лучшие бизнес идеи - 193 263 просмотров
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете - 156 070 просмотров
- Вязание на заказ — секреты опытных мастериц - 146 240 просмотров
- Как делать реальные деньги из воздуха - 143 755 просмотров
- Заработок на дому – изделия из полимерной глины - 136 697 просмотров
- Работа на дому — вышивка крестом - 131 084 просмотров
- Изготовление кукол своими руками - 130 146 просмотров
- Декоративные бутылки своими руками - 129 255 просмотров
- Бизнес на бройлерах - 128 968 просмотров
- Как быстро поправить финансовое положение
- Где можно быстро и без процентов получить деньги
- Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения
- Вышивка крестиком — что вышивать на продажу?
- Как дорого продавать вышивки крестом
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
Рыбалка – хобби, превращенное в бизнес
Увлеченные рыболовы, конечно, знают Юрия Заславского, ведущего передачи «Серебряный ручей», но он еще и владелец фирмы под таким же названием, с годовой выручкой 16 млн. долларов. А ведь все начиналось просто с хобби, ну любил человек рыбалку! Делать карьеру он хотел на партийной работе, был комсоргом курса, занимался в Высшей партийной школе и выступал на собраниях. Но перестройка заставила поменять приоритеты, и Заславский занялся бизнесом — освоил оптовую торговлю импортными рыболовными снастями и открыл магазинчик Тишинском рынке Москвы.
В 1998 году грянул азиатский кризис и Юрий Заславский, наняв переводчика, отправился в Корею, чтобы подыскать производственную площадку. Почему именно там? Потому что именно там тогда делали снасти многих популярных американских и японских брендов. На покупку и переоборудование разорившегося заводика в Инчхоне пришлось потратить $1,5 млн., которые ему одолжили другие рыбаков. Ведь рыбалкой «болеют» многие бизнесмены, политики и чиновники. Знакомство с ними помогает продвигать и защищать бизнес.
Фирма Заславского была дистрибьютором японского производителя снастей Daiwa, и он начал копировать ее ассортимент. Потом еще не раз поступал также, чтобы изучить ассортимент известных компаний и начать выпуск более дешевых аналогов. Кроме того, он как никто знает предпочтения российских рыбаков и выпускает именно то, что они с удовольствием покупают. Сейчас в ассортименте компании порядка 40 тысяч наименований продукции для рыболовства — от крючков и лески до лодок и эхолотов. Кроме того, выпущено уже 30 интереснейших фильмов о тактике ловли рыбы. Они захватывают даже тех, кто равнодушен к рыбалке.
P.S. Советую почитать: «Разведение раков как бизнес».
1dix73
u3ska8
mc35tn
gydvoj
Very good blog post. I absolutely love...