Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.
- Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин - 239 777 просмотров
- Лучшие бизнес идеи - 193 371 просмотров
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете - 156 112 просмотров
- Вязание на заказ — секреты опытных мастериц - 146 302 просмотров
- Как делать реальные деньги из воздуха - 143 795 просмотров
- Заработок на дому – изделия из полимерной глины - 136 744 просмотров
- Работа на дому — вышивка крестом - 131 122 просмотров
- Изготовление кукол своими руками - 130 182 просмотров
- Декоративные бутылки своими руками - 129 334 просмотров
- Бизнес на бройлерах - 129 003 просмотров
- Как быстро поправить финансовое положение
- Где можно быстро и без процентов получить деньги
- Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения
- Вышивка крестиком — что вышивать на продажу?
- Как дорого продавать вышивки крестом
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
Фрикомыслие
Несмотря на то, что я читаю довольно много литературы, и обучающей и художественной, на сайте DengiLedi.ru ни разу не публиковала рецензий на книги. Думаю, что это упущение надо исправлять и начну с совсем недавно выпущенной книги, имеющей забавное название «Фрикомыслие».
Ее авторы Стивен Левитт и Стивен Дабнер обратили внимание на то, что умение мыслить нестандартно серьезно помогает и в жизни и в бизнесе. Ведь на самом деле наша жизнь полна шаблонов: бизнес – это работа на износ, чем больше дом, тем удобнее он для жизни, женщина должна быть замужем, все богачи жадные, бедность угодна богу и пр. Любой из этих тезисов можно разбить в пух и прах в одну минуту, но очень многие из нас живут не только не пытаясь выйти за рамки догм, но и страстно осуждая тех, кто это делает.
Итак, фрикомыслие по замыслу авторов книги, это умение на стандартные проблемы взглянуть с новой стороны. Ведь над большинством из них люди думают десятилетиями, а то и столетиями и если они до сих пор не решены, значит, стандартные подходы не действуют.
Но как найти эту новую сторону? Вот здесь и важно развивать в себе умение мыслить нешаблонно. К сожалению (или к счастью) большинство из нас не фрики, мы не относимся к тем, кто еще со школы удивляет окружающих странными идеями, мыслями, выходками и нарядами. Наоборот, мы всеми силами стремимся слиться с толпой (или с какой-то ее частью), а надо ли это делать?
Оказывается для успеха в бизнесе нужно лелеять и развивать в себе того фрика, которого мы, выходя из подросткового возраста, старательно изживали из своих мыслей и души. Нужно радоваться каждой необычной идее и у себя и у своих сотрудников, не поднимать на смех того, кто готов высказывать странные мысли и искать новые подходы.
Авторы Фрикомыслия приводят немало примеров из жизни, помогающих проникнуться подобными идеями, понять, что благодаря этому вас не только ждет успех в бизнесе, но и вообще вся жизнь раскрасится новыми красками, станет более интересной, легкой и насыщенной. При этом они рассказывают и о том, как ни раз оригинальные идеи приносили прямо противоположный ожидаемому эффект и от них в итоге приходилось отказываться. То есть нестандартное мышление, это лишь один из способов добиться успеха в жизни, но никак не панацея.
Тем, кто работает с клиентами, предлагаю обратить внимание на главу: «Как убеждать людей, которые не хотят, чтобы их убеждали». Авторы приводят примеры провалов крупных рекламных компаний и напоминают нам, что никакие даже верные аргументы не будут действенными, если мы не можем задеть человека за живое. Кстати, не стоит забывать и о том, что мы тоже не всегда правы и, стараясь кого-то убедить в своей правде нужно иногда задумываться – что меня заставляет твердо стоять на этой позиции. Может прав мой оппонент, а не я?
В книге есть и описание жизни самих авторов, о том, как они искали свой путь, нередко отказываясь от вполне перспективных возможностей, чтобы в итоге не отказаться от себя. Они приводят примеры известных людей, которые нередко поступали, не просто нестандартно, а так что вообще теряли своих сторонников и получали метку предателей, но в итоге все же добивались успеха.
Книга читается на одном дыхании и, по-моему мнению, достойна того, чтобы попасть на вашу книжную полку.
P.S. Советую почитать: «Вкусные» бизнес идеи для женщин
1dix73
u3ska8
mc35tn
gydvoj
Very good blog post. I absolutely love...