Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


Мы ВКонтакте

Женщина, уверенная в себе

Кому из нас не хочется сказать такое о себе и как часто, множество причин мешают чувствовать себя энергичной, смелой и уверенной. Но чтобы начать собственный бизнес и тем более сделать его успешным нужно стать именно такой — лидером, настоящей бизнес леди.

Женщина, уверенная в себе

Женщина, уверенная в себе

Ведь уверенность в себе — это вера в свои силы и способности. В то, что их будет достаточно для решения любых задач и проблем, которые могут перед тобой возникнуть. Это понимание того, что ты в глазах окружающих выглядишь достойно.

Практика показывает, что успеха в жизни обычно добиваются не самые способные, а самые уверенные в себе, поэтому стоит потратить какое-то время на то чтобы обрести уверенность или усилить в себе это качество. Для этого есть несколько не очень сложных способов и женщине, которая хочет превратиться в бизнес леди (а то, что это именно Вы, я не сомневаюсь, иначе бы Вас не было на сайте Деньги Леди) стоит потратить часть своего времени на их претворение в жизнь.

1. Манера держаться
Обычно, люди неуверенные в себе выбирают две тактики поведения – нападение или защита, почему-то забывая, что можно разговаривать спокойно, не повышая голоса, но и не мямля испуганно. Если волнуетесь, не торопитесь. Человека, который не суетится, подождут и выслушают. Обратите внимание на то, как ведут себя люди, чье поведение вам нравится, возможно, что-то без особого труда получится и у вас.

Если уверены, что будете волноваться в какой-то ситуации, заранее запишите все что хотите сказать (прямо по пунктам) и не стесняйтесь этого. Просто перед разговором скажите, что для того чтобы ничего не упустить записали все заранее.

2. Компетентность

Глубокое знание предмета всегда вселяет уверенность. Так что учитесь постоянно, повышайте уровень владения своей профессией. Следите за новостями в сфере своей деятельности, например, посещая крупные интернет-порталы. Будьте в курсе нововведений, новых технологий, законов и т.д. Компетентный человек поднимается в глазах окружающих, что также добавляет ему уверенности и самомнения.

3. Внешний вид

  • Женщина должна одеваться так, чтобы каждую минуту не думать об одежде. То есть, она должна хорошо сидеть, быть в привычном для вас стиле, чистой и с соответствующими аксессуарами.
  • Кроме того, прическа, ногти и косметика тоже должны быть на высоте.
  • За физической формой тоже надо следить, фитнес и/или бассейн быстро поднимают самооценку.

4. Образец для подражания

Проще всего учиться на живых примерах. Найдите уверенного в себе человека, чье поведение вам кажется наиболее достойным подражания. И постарайтесь перенять то, что вам больше всего нравится — особенность речи, жесты, взгляды, подход к одежде и т.д. Человек не обязательно должен быть из ваших знакомых, главное чтобы у вас была возможность  собрать достаточно материала для изучения его поведения в различных ситуациях.

5. Активность

Ничто так не вселяет уверенность, как положительные результаты своих поступков. Но чтобы их увидеть, нужно действовать. Конечно, отрицательные тоже будут, но надо воспринимать их как уроки на будущее.

6. Стимул

Для чего вам нужна уверенность в себе? Что изменится в вашей жизни, когда она возрастет? Подумайте, что для вас настолько важно, чтобы заставить себя измениться и почаще вспоминайте об этом. Можно даже сделать коллаж или написать это крупными буквами на холодильнике, не важно, главное чтобы цель всегда была перед глазами и стимулировала двигаться вперед.

7. Отношение к другим

Будьте внимательнее к другим. Неуверенного собеседника подбодрите – почувствуете себя увереннее, агрессивного сбейте с толку своим спокойствием, ведь на самом деле он агрессивен по трем причинам:

  • Потому что сам в себе не уверен;
  • Потому что у него какие-то проблемы (в семье, со здоровьем, начальством) и поэтому он на всех срывается;
  • Потому что он хам и дурно воспитан;

Как видите, вы совершенно ни причем. Но даже если вы, в самом деле, виноваты — это просто причина разобраться в ситуации и принять меры к тому чтобы она не повторилась. Крик тут плохой помощник.

8. Не пускать в жизнь «плохое»

Не думать, ни читать, ни слушать разговоры, новости, сплетни и прочее о плохом! Сначала это сложно, но потом входит привычку, и уже автоматически не расспрашиваешь коллегу обо всех симптомах ее гастрита и не смотришь, рыдая, по телику, как дочь находит маму, бросившую ее в роддоме  лет 40 назад. На самом деле на свете есть множество вещей, на которые можно потратить свое время с большим удовольствием и пользой.

P.S. Рекомендую для чтения: «Что мешает женщине на пути к успеху».

На главную

Похожие темы


Ваш комментарий
  • Vika в 19:12
    http://tworismelo.com/

    А мне понравился пункт про отношения к другим!

    У меня часто бывает, что подбадриваешь кого-то, а тебе в ответ: «тебе хорошо говорить, у тебя нет проблем...»

    И думаешь...проблемы есть у многих, просто уверенный человек относится к ним как к задачам, которые необходимо решить!

    Ответить
    • Ирина в 20:10

      «Задачи, которые необходимо решить» — отлично!

      Ответить
  • Dinara в 20:48
    http://prizvanie.kz/

    Удивил совет про активность, очень неожиданно и сразу 2 пользы: и дела делаются и уверенность повышается. Про не пускать плохое сама недавно начала так делать, особенно когда говорю со свекровью 😉

    Ответить
    • Ирина в 20:55
      http://dengiledi.ru

      Проще всего воспринимать свекровь, ворчливую соседку, грубого начальника просто как стихийное бедствие :). Мы же не злимся на ливень, ураган или метель. Мы просто ждем когда они кончатся :).

      Ответить
  • Юрий в 17:42

    🙂

    Ответить

Лучшие идеи для бизнеса