Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


Мы ВКонтакте

Проведение рекламных акций

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Проведение рекламных акций

Проведение рекламных акций

В условиях, когда традиционные средства рекламы становятся все менее эффективными, на первый план выходят так называемые инструменты BTL. Речь идет о различных акциях, в основе проведения которых лежит личное взаимодействие с потребителем.

Рекламная акция – это комплекс взаимосвязанных мероприятий рекламного характера, которые охватывают определенный период времени и направлены на достижение той или иной маркетинговой цели. Как и любая реклама, акции призваны воздействовать на эмоции потребителя, а потому должны быть яркими и запоминающимися. В этом случае даже незаинтересованный в товаре потребитель, проходя мимо стойки промоутера, обратит внимание на его название, и когда в такой продукции возникнет необходимость, вернется именно за ней.

Рекламные акции могут проводиться в различной форме. Все зависит от типа продвигаемой продукции и характеристик его целевой аудитории. В любом случае акция должна быть тщательно спланирована и подготовлена, для чего разрабатывается программа. В программе акции определяются цели, задачи, формы, методы и бюджет на ее проведение.

Формы проведения рекламных акций

В торговых центрах и оживленных местах города мы часто видим промоутеров, которые предлагают продегустировать продукт или взять рекламную листовку. Это и есть рекламные акции. В их числе можно выделить:

  • Дегустации. Чаще всего проводятся в случае, если требуется вывести на рынок новый товар. Пользователь может попробовать продукцию и составить представление обо всех ее достоинствах.
  • Сэмплинг. Речь идет о распространении пробных образцов товара, которые пользователь может протестировать, чтобы впоследствии приобрести изделие за полную стоимость.
  • Подарок за покупку. Данный тип рекламной акции серьезно повышает лояльность потребителя к бренду и его товару, а также способствует резкому (но краткосрочному) увеличению продаж.
  • Промоушн. Это промоакции, которые предполагают распространение рекламных материалов – листовок, флаеров, буклетов с целью передаче аудитории определенного сообщения. Наиболее эффективным считается распространение скидочных купонов, приглашений на мероприятия и т.п.
  • Флэшмобы. Этот тип рекламной акции отличается, пожалуй, самым креативным подходом и всегда дает отдачу. Достигать успеха позволяет непредсказуемость и сильное психологическое воздействие на потребителя. Еще одно преимущество – отсутствие больших затрат на организацию.

P.S. Советую почитать: Бизнес для женщин – прокат детских вещей

Похожие темы


Ваш комментарий
  • Мария в 17:53
    http://www.alteprint.ru

    Рекламное агентство можно открыть без офиса. Организовывая рекламные акции зарабатывать на услугах и продукции.

    Ответить

Лучшие идеи для бизнеса