Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.
- Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин - 239 760 просмотров
- Лучшие бизнес идеи - 193 327 просмотров
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете - 156 101 просмотров
- Вязание на заказ — секреты опытных мастериц - 146 287 просмотров
- Как делать реальные деньги из воздуха - 143 789 просмотров
- Заработок на дому – изделия из полимерной глины - 136 731 просмотров
- Работа на дому — вышивка крестом - 131 116 просмотров
- Изготовление кукол своими руками - 130 173 просмотров
- Декоративные бутылки своими руками - 129 322 просмотров
- Бизнес на бройлерах - 128 998 просмотров
- Как быстро поправить финансовое положение
- Где можно быстро и без процентов получить деньги
- Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения
- Вышивка крестиком — что вышивать на продажу?
- Как дорого продавать вышивки крестом
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
Проведение рекламных акций
В условиях, когда традиционные средства рекламы становятся все менее эффективными, на первый план выходят так называемые инструменты BTL. Речь идет о различных акциях, в основе проведения которых лежит личное взаимодействие с потребителем.
Рекламная акция – это комплекс взаимосвязанных мероприятий рекламного характера, которые охватывают определенный период времени и направлены на достижение той или иной маркетинговой цели. Как и любая реклама, акции призваны воздействовать на эмоции потребителя, а потому должны быть яркими и запоминающимися. В этом случае даже незаинтересованный в товаре потребитель, проходя мимо стойки промоутера, обратит внимание на его название, и когда в такой продукции возникнет необходимость, вернется именно за ней.
Рекламные акции могут проводиться в различной форме. Все зависит от типа продвигаемой продукции и характеристик его целевой аудитории. В любом случае акция должна быть тщательно спланирована и подготовлена, для чего разрабатывается программа. В программе акции определяются цели, задачи, формы, методы и бюджет на ее проведение.
Формы проведения рекламных акций
В торговых центрах и оживленных местах города мы часто видим промоутеров, которые предлагают продегустировать продукт или взять рекламную листовку. Это и есть рекламные акции. В их числе можно выделить:
- Дегустации. Чаще всего проводятся в случае, если требуется вывести на рынок новый товар. Пользователь может попробовать продукцию и составить представление обо всех ее достоинствах.
- Сэмплинг. Речь идет о распространении пробных образцов товара, которые пользователь может протестировать, чтобы впоследствии приобрести изделие за полную стоимость.
- Подарок за покупку. Данный тип рекламной акции серьезно повышает лояльность потребителя к бренду и его товару, а также способствует резкому (но краткосрочному) увеличению продаж.
- Промоушн. Это промоакции, которые предполагают распространение рекламных материалов – листовок, флаеров, буклетов с целью передаче аудитории определенного сообщения. Наиболее эффективным считается распространение скидочных купонов, приглашений на мероприятия и т.п.
- Флэшмобы. Этот тип рекламной акции отличается, пожалуй, самым креативным подходом и всегда дает отдачу. Достигать успеха позволяет непредсказуемость и сильное психологическое воздействие на потребителя. Еще одно преимущество – отсутствие больших затрат на организацию.
P.S. Советую почитать: Бизнес для женщин – прокат детских вещей
http://www.alteprint.ru
Рекламное агентство можно открыть без офиса. Организовывая рекламные акции зарабатывать на услугах и продукции.