Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


Мы ВКонтакте

Правильное построение бизнес-планов

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Правильное построение бизнес-планов

Правильное построение бизнес-планов

Бизнес-планы – один из краеугольных камней построения прочного фундамента для своего бизнеса. Они также серьезным образом влияют на ваши отношения с другими инвесторами и являются залогом успешного развития вашего предприятия. Как же правильно составить бизнес план?

Фактически правил только два. Во-первых, забудьте о своих университетских трюках и не ищите готовые бизнес-планы на просторах интернета. Лучше всего взять готовый шаблон, однако заполнить его самолично, предварительно тщательно все обдумав. Во-вторых, выдерживайте четкий баланс между проявлениями своих амбициозных планов и приукрашиванием реального положения дел. Хвастовство до добра никого не доводило, но и скромничать не следует. Пожалуй, это два главных правила, хотя существуют и отдельные тонкости, нюансы и детали.

От правил плавно перейдем к ошибкам. Есть три типовые ошибки, которые чаще всего допускаются при составлении бизнес-планов. Первая из них заключается в перенасыщении излишней информацией (той, которая к стартапу не имеет фактического отношения). Вот и получается, что раз за разом проектные команды являют миру бизнес-планы, в которых рассказ о бизнесе занимает всего 20% площади, тогда как 30% отдано на откуп профессиональным терминам, а ровно половине, 50% — авторы отвели площадку самолюбованию в виде перечисления своих успехов. Понятное дело, что подобного рода презентации имеют весьма слабую фактуру и неубедительную из-за своей размытости доказательную базу.

Правильное построение бизнес-планов

Вторая ошибка заключается в отсутствии четких бизнес-целей. Это самая, что ни на есть,  индивидуальная ошибка, когда составитель бизнес-плана не может поставить реальные цели и проложить пути их достижения. В подобного рода презентациях зачастую отсутствует акцент на отдельном сегменте рынка. Случается такое, что составитель бизнес-плана не может мыслить стратегически. Изначально проект ориентируется на тех лиц, у которых достаточно свободного времени, но когда приходит время его финансовой раскрутки, становится ясно, что требуются услуги платежеспособных людей, способных выезжать в командировки. Неумение мыслить дальновидно часто подводит составителей бизнес-планов.

Наконец, третья ошибка представляет собой «раздутые» финансовые показатели. Эта ошибка прямо исходит из повышенной амбициозности авторов презентации. Иногда доходит до абсурда. К примеру, представителями проекта доходность ставки заявляется в размере 800%! Понятное дело, что никто из потенциальных инвесторов на такие заоблачные цифры не клюнул. А на предложение обосновать заявленные цифры у авторов не нашлось аргументов. Поэтому стоит всегда исходить из реальных, а не мифических цифр, это здорово сработает на убедительности фактуры вашего бизнес-плана.

P.S. Советую почитать:  Бизнес без вложений для женщин: вязание крючком на заказ.

Похожие темы


Ваш комментарий

Лучшие идеи для бизнеса