Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.
- Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин - 239 777 просмотров
- Лучшие бизнес идеи - 193 371 просмотров
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете - 156 114 просмотров
- Вязание на заказ — секреты опытных мастериц - 146 302 просмотров
- Как делать реальные деньги из воздуха - 143 795 просмотров
- Заработок на дому – изделия из полимерной глины - 136 744 просмотров
- Работа на дому — вышивка крестом - 131 122 просмотров
- Изготовление кукол своими руками - 130 182 просмотров
- Декоративные бутылки своими руками - 129 334 просмотров
- Бизнес на бройлерах - 129 003 просмотров
- Как быстро поправить финансовое положение
- Где можно быстро и без процентов получить деньги
- Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения
- Вышивка крестиком — что вышивать на продажу?
- Как дорого продавать вышивки крестом
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
Компьютерные игры будущего – что ждет этот бизнес
Немало российских программистов работает в индустрии компьютерных игр, немало хотело бы там работать. Поэтому вопросы, какими будут компьютерные игры будущего, что нужно игрокам, куда двигаться разработчикам, волнуют многих.
Будущее компьютерных игр
Похоже, что в мире компьютерных игр намечается застой – достигнут некий потолок, который пока не удается перешагнуть. Та же тенденция и в развлекательном кино – степень погружения все выше, спецэффекты все круче, звук все лучше, а за живое не берет. Почему? Во многом потому что, зрители\игроки уже привыкли к этому виртуальному «шоу» и никакие современные спецэффекты уже не вызывают того неподдельного восторга, как те же пять и тем более десять лет назад.
Чем же «поймать» потребителя? В какой-то степени на этот вопрос отвечает «Игра Престолов». Да, она красивая, яркая, с шикарными видами, костюмами, битвами и спецэффектами. В ней есть драконы! Но разве ее любят за это? Нет, есть множество не менее красивых и дорогих фильмов, оказавшимися проходными и даже не окупившими свой бюджет. В чем же секрет? В по-настоящему «живых» героях, которыми можно и главное – хочется сопереживать. Вернее даже им не получается не сопереживать. Их любят, осуждают, ненавидят, но равнодушных нет!
Давайте вспомним один из самых дорогих фильмов последних лет «Мир Юрского периода». О да, динозавра были прекрасны! А вот герои там, плоские, невыразительные, предсказуемые, тупые. Ни один из них не вызывает сочувствия, и если бы морской динозавр проглотил, вместо незаметной ассистентки, главную героиню, никто бы не заметил разницы. Тем же грешат «Разлом Сан-Андреас» и «День Независимости – II».
Ладно, выяснили, что для хороших фильмов нужны хорошие сценарии, с логично развивающимися сюжетами и адекватными (или неадекватными), но такими героями, на чье место хочется себя поставить. Если все это подается в красивом антураже с интересными спецэффектами, то успех фильму обеспечен.
Но компьютерная игра, не фильм, ей этого недостаточно. Что мы хотим от игры? Оказаться внутри этого эффектного мира, непохожего на нашу реальность, иметь в нем максимально свободы и воевать там не с тупыми манекенами, а с интересными, максимально приближенными к реальным, персонажами. Вот тут мы и подходим к тому, что в будущем ждет компьютерные игры. Все большая роль будет отводиться ИИ – искусственному интеллекту. И тот, кто будет впереди именно в этой сфере, тот получить большую часть игровой аудитории.
Подождите, спросят опытные игроки, но проблема уже решена – можно же играть друг с другом, любой человек сложнее и непредсказуемее самого совершенного робота. Создателям просто нужно добиться максимального эффекта погруженности в игру, чтобы игроки вселялись в персонажей, чувствуя себя в их теле и глядя их глазами, а не управляли ими со стороны. Увы, этого недостаточно. Мало приятного, когда твой партнер, член твоей команды или даже твой враг вдруг испаряется, потому что ему пара в реальный мир: работать, делать уроки, варить обед или у него просто не проплачен интернет.
Кроме того игра должна вызывать чувство азарта, такого как сейчас вызывают только виртуальные казино, вроде этого:http://casino.igrovoiclubvulkan.com, обычные же компьютерные игры настолько не затягивают. Так каким должно быть будущее компьютерных игр? Подведем итоги:
- Чтобы игроки чувствовали полную погруженность – что они там внутри этого мира, видят, слышат, управляют конечностями и пр.
- Чтобы остальные персонажи, как ведомые реальными людьми, так и программами, производили впечатление живых.
- Чтобы со всеми в игре можно было разговаривать напрямую самому, голосом, не печатая вопросы и не получая в ответ стандартные фразы.
- Чтобы сценарии, персонажи, миры были сложными, интересными, непредсказуемыми. В том числе нужно чтобы развитие сценария менялось постоянно и зависело от массы факторов – каждого нового игрока, выбора дороги, доспехов, навыков и т.д.
Тот, кто выполнит все эти условия, станет кумиром будущих поколений, привлечет тех, кто равнодушен к современным играм и, возможно, полностью изменит существующий мир.
Мобильные игры будущего
А, скажет, обыватель, знаю — это игры типа Покемонов. В общем-то да, но давайте пофантазируем, куда зайдут создатели таких игрушек? Скорее всего уже в скором будущем, экран вашего смартфона будет показывать не забавных зверушек, а жутких монстров. Почему именно их? А потому что страх, это тоже эмоция и сложно сказать какая сильнее — азарт или страх.
Вспомним популярные ужастики и представим — вы получаете смс — зомби уже в паре кварталов от вас и движется в вашу строну. Да, в реальности вокруг веселый солнечный день, красивый город, но глядя на все это через телефон, вы видите пасмурное небо, обшарпанные стены и, подволакивающего ногу, отвратительного зомби, направляющегося к вам, и если не успеваете выстрелить, то экран радостно показывает как ваша кровь вперемешку с кишками из распоротого живота пачкает эти стены.
Такие фильмы как «Звонок», «Крик» получат новую жизнь и сложно сказать, что будет с неустойчивой психикой немалого числа людей, если их реальность будет постоянно двоиться — на то, что глаза видят сами и через экран планшета или мобильника.
P.S. Советую почитать: Какая работа в будущем будет наиболее востребована
http://absavto-56.ru/otzyvy/
того, что дает современная звуковая акустическая система 5.1 более чем достаточно для любой современной игры.