Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.
- Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин - 239 816 просмотров
- Лучшие бизнес идеи - 193 443 просмотров
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете - 156 141 просмотров
- Вязание на заказ — секреты опытных мастериц - 146 344 просмотров
- Как делать реальные деньги из воздуха - 143 832 просмотров
- Заработок на дому – изделия из полимерной глины - 136 773 просмотров
- Работа на дому — вышивка крестом - 131 150 просмотров
- Изготовление кукол своими руками - 130 221 просмотров
- Декоративные бутылки своими руками - 129 380 просмотров
- Бизнес на бройлерах - 129 020 просмотров
- Как быстро поправить финансовое положение
- Где можно быстро и без процентов получить деньги
- Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения
- Вышивка крестиком — что вышивать на продажу?
- Как дорого продавать вышивки крестом
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
Как организовать клининговую компанию
С ростом благосостояния населения клининговые компании становятся все более востребованными в нашей стране. Их количество растет, так как все большее количество людей в крупных городах просто не имеет достаточного количества свободного времени, чтобы тратить его на заботы по хозяйству. Открыть свою клиниговую компанию не так уж и трудно. Вам потребуется профессиональная техника и бытовая химия, а также квалифицированный и ответственный персонал. При наличии всего этого особых проблем возникнуть не должно.
Для того чтобы открыть свою небольшую компанию вам потребуется 150-200 тысяч рублей. Для работы с крупными объектами придется приобрести технику принципиально другого уровня, что существенно повысит бюджет. И хотя работа с такими объектами предполагает более высокие доходы начинать рекомендуется с уборки помещений нескольких небольших объектов.
Чтобы не прогореть, в самом начале необходимо сразу же найти клиентов. В идеале покупку необходимого оборудование нужно провести после подписания договора с клиентом. Также стоит сразу же определиться со специализацией своей компании. Чистка мебели, квартир, офисных, торговых или промышленных помещений и т.д.
Вполне вероятно, что на первых порах вам придется взять на себя многие обязанности, однако персонал, который будет непосредственно производить уборку лучше нанять сразу. Количество людей зависит от выбранной вами ниши и количества уже имеющихся заказов. 2-3 человека вполне хватит для старта, а дополнительный персонал можно будет набирать по мере развития бизнеса.
P.S. Советую почитать: Как экономить на покупках бытовой химии
1dix73
u3ska8
mc35tn
gydvoj
Very good blog post. I absolutely love...