Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Как грамотно составить резюме

Как грамотно составить резюме

Как грамотно составить резюме

Грамотно составленное резюме, это информация о Вас поданная так, чтобы заинтересовать работодателя и вызвать у него желание пригласить Вас на собеседование. Чтобы грамотно составить резюме сразу надо держать в голове, что резюме будет читать человек, который Вас совершенно не знает, и даже не видел ни разу. Надо постараться составить резюме таким образом, чтобы оно и выделялось из всех и в тоже время не отпугнуло повышенной оригинальностью. Разговор о спорных пунктах в резюме в специальной статье.

Резюме должно быть составлено тщательно и в него нужно регулярно и оперативно вносить все изменения происходящие в Вашей жизни. Во-первых, чтобы оно соответствовало требованиям той работы, на которую Вы рассчитываете. Во-вторых, даже если Вы пока не собираетесь менять работу, всегда надо быть готовым к тому, что подвернется такое место, куда мечтали, но не рассчитывали попасть, тут и пригодится готовое грамотно составленное резюме.

Резюме можно отправлять по электронной почте, заполнять на сайте, или привезти лично. В этом случае надо проследить, чтобы оно было распечатано качественно. То есть четкий шрифт, на белом фоне, без помарок не отрегулированного ксерокса. По той же причине лучше воспользоваться электронной почтой, чем факсом, так как немало аппаратов для факсов установленных в канторах, находятся в печальном состоянии.

Чтобы резюме выглядело презентабельно и профессионально, набирать его надо на компьютере, лучше в редакторе MS Word шрифтом Constantia или Times New Roman. Фотография обычно предоставляется только по требованию или в кадровые агентства. Объём резюме желательно делать не более полутора-двух страниц.

1. Лучше когда фамилия, имя, отчество, дата рождения и число полных лет выделены крупным шрифтом.

2. Указывайте должность или вакансию, на которые Вы претендуете. Причем, если это не резюме в кадровом агентстве или на сайте по поиску работы в интернете, а резюме, которое Вы несете в определенную организацию желательно указывать, только те позиции, которые интересны данному работодателю.

3. Укажите в резюме контактные данные: домашний и сотовый телефоны с кодом города, адрес электронной почты. Домашний адрес необходим, только в тех резюме, что разносите сами.

4. Сообщите в резюме Ваше семейное положение. Причем о гражданских браках и разводах упоминать не стоит. О наличии детей сообщите в том случае, если их возраст или состояние здоровья будут оказывать влияние на будущий рабочий график. Если детей нет, это также нужно указать.

5. Напишите в резюме об образовании. Сообщите полное наименование учебного заведения, город, где оно находится, факультет и специальность, указанную в дипломе. Кроме того укажите форму обучения: вечерняя, заочная, очная и год поступления и окончания учебного заведения. Также перечислите, если есть курсы повышения квалификации и другие виды обучения.

6. Сообщите о дополнительных знаниях. Это иностранные языки, бухгалтерские программы, знание интернета, специальных компьютерных программ, вроде графических редакторов. Также приветствуется умение работать с офисной оргтехникой и т.д.

7. Сообщите о водительских правах и имеющихся категориях. Если есть автомобиль, также упомяните это в резюме.

8. Укажите два-три места работы, начиная с последнего. Берите период не более 10 лет. Если была работу по совместительству, также сообщите. Пропишите должностные обязанности на каждой работе.

9. Сообщите в резюме причины увольнения с прежней работы и почему ищите новую.

10. В конце желательна дополнительная положительная информация о Вас: хорошее здоровье, коммуникабельность, умение работать в команде, хобби и т.д. Это спорный пункт и подробный разговор об этом ведется в статье  «Составление резюме. Спорные вопросы».

В общем, грамотно составить резюме это сделать его кратким, емким и характеризующим Вас так чтобы работодатель решил назначить Вам встречу.

Никогда человек не бывает настолько близок к совершенству, как на собеседовании при приеме на работу...)))

 

P.S. Советую почитать: Как продавать хенд-мейд в интернет-магазине ручной работы Hands4U

Похожие темы


Ваш комментарий
  • BembiOlenenok в 21:54

    О, да, последняя фраза в точку. Полезная информация в статье. Сама не так давно составляла резюме, чтобы отправлять через интернет на заинтересовавшие должности. И, надо сказать, предложения посыпались.

    Ответить
Лучшие идеи для бизнеса