Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


Мы ВКонтакте

Как грамотно составить резюме — 10 основных пунктов

Грамотное резюме.

Как грамотно составить резюме

Грамотно составленное резюме — это информация о вас, поданная так чтобы заинтересовать работодателя и вызвать у него желание пригласить вас на собеседование.

Чтобы грамотно составить резюме, сразу надо держать в голове, что читать его будет человек, который Вас совершенно не знает, и даже не видел ни разу. Надо постараться составить его таким образом, чтобы оно и выделялось из всех и в тоже время не отпугнуло повышенной оригинальностью. Разговор о спорных пунктах в резюме в специальной статье.

Как составить резюме для работодателя

Как сейчас говорят — продай себя красиво. Поэтому важно подать\продать информацию о себе так, чтобы заинтересовать того, кому оно предназначено. В него нужно регулярно и оперативно вносить все изменения происходящие в вашей жизни. Во-первых, чтобы оно соответствовало требованиям той работы, на которую рассчитываете. Во-вторых, даже если вы пока не собираетесь менять работу, всегда надо быть готовым к тому, что подвернется такое место, о котором мечтали, но не рассчитывали попасть, тут и пригодится готовое, грамотно составленное резюме.

Резюме можно отправлять по электронной почте, заполнять на сайте, или привезти лично. В этом случае надо проследить, чтобы оно было распечатано качественно. То есть — четкий шрифт на белом фоне, без помарок неотрегулированного ксерокса. По той же причине лучше воспользоваться электронной почтой, чем факсом, так как немало аппаратов для факсов, установленных в канторах, находятся в печальном состоянии.

Чтобы резюме выглядело презентабельно и профессионально, набирать его надо на компьютере, лучше в редакторе MS Word шрифтом Constantia или Times New Roman. Фотография обычно предоставляется только по требованию или в кадровые агентства. Объем резюме желательно делать не более полутора-двух страниц.

  1. Лучше когда фамилия, имя, отчество, дата рождения и число полных лет выделены крупным шрифтом.
  2. Указывайте должность или вакансию, на которые претендуете. Причем, если это не резюме в кадровом агентстве или на сайте по поиску работы в интернете, а документ, который вы несете в определенную организацию, желательно указывать, только те позиции, которые интересны данному работодателю.
  3. Укажите контактные данные: домашний и сотовый телефоны с кодом города, адрес электронной почты. Домашний адрес необходим, только в тех резюме, что разносите сами.
  4. Сообщите ваше семейное положение. Причем о гражданских браках и разводах упоминать не стоит. О наличии детей сообщите в том случае, если их возраст или состояние здоровья будут оказывать влияние на будущий рабочий график. Если детей нет, это также стоит указать.
  5. Напишите об образовании. Сообщите полное наименование учебного заведения, город, где оно находится, факультет и специальность, указанную в дипломе. Кроме того укажите форму обучения: вечерняя, заочная, очная и год поступления и окончания учебного заведения. Также перечислите, если обучались на курсах повышения квалификации или проходили другие виды обучения.
  6. Включите данные о дополнительных знаниях. Это иностранные языки, бухгалтерские программы, знание интернета, специальных компьютерных программ, вроде графических редакторов. Также приветствуется умение работать с офисной оргтехникой и т.д.
  7. Сообщите о водительских правах и имеющихся категориях. Если есть автомобиль, также упомяните это в резюме.
  8. Укажите два-три места работы, начиная с последнего. Берите период не более 10 лет. Если была работу по совместительству, также сообщите. Пропишите должностные обязанности на каждой работе.
  9. Сообщите в резюме причины увольнения с прежней работы и почему ищите новую.
  10. В конце желательна дополнительная положительная информация о вас: хорошее здоровье, коммуникабельность, умение работать в команде, хобби и т.д.

Последний пункт спорный, и подробный разговор об этом ведется в статье  «Составление резюме. Спорные вопросы».

Для представителей творческий профессий, кроме резюме, нужно иметь портфолио. Как его сделать (реальное или виртуальное) подробно рассказывается в статье: Как сделать портфолио.

В общем, грамотно составить резюме - это сделать его кратким, емким и характеризующим вас так, чтобы работодатель решил назначить вам встречу.

Никогда человек не бывает настолько близок к совершенству, как на собеседовании при приеме на работу...)))

 

P.S. Советую почитать: Как продавать хенд-мейд в интернет-магазине ручной работы Hands4U

Похожие темы


Ваш комментарий
  • Thurmandat в 10:58
    http://www.ledsvet-shop.ru

    Если хочешь нормальную работу, нужно заранее собрать инфу о компании, а еще лучше обзавестись там знакомыми, тогда всякие там характеристики понадобятся скорее для проформы.

    Ответить
  • Michalfar в 19:17
    http://www.tarotaro.ru

    Давно искал, что-то подобное. Спасибо за пост. Стал постоянным читателем блога.

    Ответить
  • Michaelfar в 09:53
    http://www.searchmechaniks.ru/

    Спасибо, очень интересно) как раз пишу похожую статью

    Ответить
  • Christmas Piano в 05:55
    https://audiojungle.net/item/christmas-piano/19056234/

    Это современная проблема. Я за свою работу в карьерном консультировании ни разу не встречал резюме без этих качеств! Все обучаемые, ответственные, целеустремленные, работают на результат. ВСЕ идеальны. В общем, это все суперменство надо удалять из резюме.

    Ответить
  • BembiOlenenok в 21:54

    О, да, последняя фраза в точку. Полезная информация в статье. Сама не так давно составляла резюме, чтобы отправлять через интернет на заинтересовавшие должности. И, надо сказать, предложения посыпались.

    Ответить

Лучшие идеи для бизнеса