Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.
- Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин - 239 777 просмотров
- Лучшие бизнес идеи - 193 371 просмотров
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете - 156 112 просмотров
- Вязание на заказ — секреты опытных мастериц - 146 302 просмотров
- Как делать реальные деньги из воздуха - 143 795 просмотров
- Заработок на дому – изделия из полимерной глины - 136 744 просмотров
- Работа на дому — вышивка крестом - 131 122 просмотров
- Изготовление кукол своими руками - 130 182 просмотров
- Декоративные бутылки своими руками - 129 334 просмотров
- Бизнес на бройлерах - 129 003 просмотров
- Как быстро поправить финансовое положение
- Где можно быстро и без процентов получить деньги
- Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения
- Вышивка крестиком — что вышивать на продажу?
- Как дорого продавать вышивки крестом
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
Как грамотно составить резюме — 10 основных пунктов
Грамотно составленное резюме — это информация о вас, поданная так чтобы заинтересовать работодателя и вызвать у него желание пригласить вас на собеседование.
Чтобы грамотно составить резюме, сразу надо держать в голове, что читать его будет человек, который Вас совершенно не знает, и даже не видел ни разу. Надо постараться составить его таким образом, чтобы оно и выделялось из всех и в тоже время не отпугнуло повышенной оригинальностью. Разговор о спорных пунктах в резюме в специальной статье.
Как составить резюме для работодателя
Как сейчас говорят — продай себя красиво. Поэтому важно подать\продать информацию о себе так, чтобы заинтересовать того, кому оно предназначено. В него нужно регулярно и оперативно вносить все изменения происходящие в вашей жизни. Во-первых, чтобы оно соответствовало требованиям той работы, на которую рассчитываете. Во-вторых, даже если вы пока не собираетесь менять работу, всегда надо быть готовым к тому, что подвернется такое место, о котором мечтали, но не рассчитывали попасть, тут и пригодится готовое, грамотно составленное резюме.
Резюме можно отправлять по электронной почте, заполнять на сайте, или привезти лично. В этом случае надо проследить, чтобы оно было распечатано качественно. То есть — четкий шрифт на белом фоне, без помарок неотрегулированного ксерокса. По той же причине лучше воспользоваться электронной почтой, чем факсом, так как немало аппаратов для факсов, установленных в канторах, находятся в печальном состоянии.
Чтобы резюме выглядело презентабельно и профессионально, набирать его надо на компьютере, лучше в редакторе MS Word шрифтом Constantia или Times New Roman. Фотография обычно предоставляется только по требованию или в кадровые агентства. Объем резюме желательно делать не более полутора-двух страниц.
- Лучше когда фамилия, имя, отчество, дата рождения и число полных лет выделены крупным шрифтом.
- Указывайте должность или вакансию, на которые претендуете. Причем, если это не резюме в кадровом агентстве или на сайте по поиску работы в интернете, а документ, который вы несете в определенную организацию, желательно указывать, только те позиции, которые интересны данному работодателю.
- Укажите контактные данные: домашний и сотовый телефоны с кодом города, адрес электронной почты. Домашний адрес необходим, только в тех резюме, что разносите сами.
- Сообщите ваше семейное положение. Причем о гражданских браках и разводах упоминать не стоит. О наличии детей сообщите в том случае, если их возраст или состояние здоровья будут оказывать влияние на будущий рабочий график. Если детей нет, это также стоит указать.
- Напишите об образовании. Сообщите полное наименование учебного заведения, город, где оно находится, факультет и специальность, указанную в дипломе. Кроме того укажите форму обучения: вечерняя, заочная, очная и год поступления и окончания учебного заведения. Также перечислите, если обучались на курсах повышения квалификации или проходили другие виды обучения.
- Включите данные о дополнительных знаниях. Это иностранные языки, бухгалтерские программы, знание интернета, специальных компьютерных программ, вроде графических редакторов. Также приветствуется умение работать с офисной оргтехникой и т.д.
- Сообщите о водительских правах и имеющихся категориях. Если есть автомобиль, также упомяните это в резюме.
- Укажите два-три места работы, начиная с последнего. Берите период не более 10 лет. Если была работу по совместительству, также сообщите. Пропишите должностные обязанности на каждой работе.
- Сообщите в резюме причины увольнения с прежней работы и почему ищите новую.
- В конце желательна дополнительная положительная информация о вас: хорошее здоровье, коммуникабельность, умение работать в команде, хобби и т.д.
Последний пункт спорный, и подробный разговор об этом ведется в статье «Составление резюме. Спорные вопросы».
Для представителей творческий профессий, кроме резюме, нужно иметь портфолио. Как его сделать (реальное или виртуальное) подробно рассказывается в статье: Как сделать портфолио.
В общем, грамотно составить резюме - это сделать его кратким, емким и характеризующим вас так, чтобы работодатель решил назначить вам встречу.
Никогда человек не бывает настолько близок к совершенству, как на собеседовании при приеме на работу...)))
P.S. Советую почитать: Как продавать хенд-мейд в интернет-магазине ручной работы Hands4U
https://omega-m.ru/
Применительно к поиску работы, резюме — это описание способностей человека, которые делают его конкурентоспособным на рынке труда. Оно должно отображать три основных качества, требуемых от сотрудника: образованность, продуктивность и неограниченность способностей. В некоторых случаях можно встретить аббревиатуру CV (лат. — Curriculum Vitae), в буквальном переводе означает «жизнеописание» или «ход жизни» и представляет собой резюме работников творческих профессий; в нем представлены результаты труда, в то время как места работы не указываются. Стиль резюме чаще направлен на получение конкретного места работы, в то время как CV содержит более подробную и структрированную информацию о карьерном пути человека. В контексте нашего времени документ, обозначенный CV или «резюме» (франц. resume — краткое изложение основного содержания), не столько описывает профессиональную жизнь соискателя, сколько служит основанием для приглашения на собеседование. Резюме несет в себе много положительного, как для соискателя рабочего места, так и для работодателя. Для соискателя — «это идеальный способ представить себя в наиболее выгодном свете, а для работодателя — своеобразный метод отсева неподходящих кандидатов».
http://www.ledsvet-shop.ru
Если хочешь нормальную работу, нужно заранее собрать инфу о компании, а еще лучше обзавестись там знакомыми, тогда всякие там характеристики понадобятся скорее для проформы.
http://www.tarotaro.ru
Давно искал, что-то подобное. Спасибо за пост. Стал постоянным читателем блога.
http://www.searchmechaniks.ru/
Спасибо, очень интересно) как раз пишу похожую статью
https://audiojungle.net/item/christmas-piano/19056234/
Это современная проблема. Я за свою работу в карьерном консультировании ни разу не встречал резюме без этих качеств! Все обучаемые, ответственные, целеустремленные, работают на результат. ВСЕ идеальны. В общем, это все суперменство надо удалять из резюме.
О, да, последняя фраза в точку. Полезная информация в статье. Сама не так давно составляла резюме, чтобы отправлять через интернет на заинтересовавшие должности. И, надо сказать, предложения посыпались.