Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Бизнес на квестовых играх

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

квестовые игры

Бизнес на квестах

Квесты (интеллектуальные игры) давно вышли из онлайн пространства. Они вторгаются в нашу реальность, собирая бесчисленные толпы поклонников. Кризис и «смутное время» еще больше активизирует потребность людей к интеллектуальным видам отдыха.
Не будем лезть в дебри психологии, но, как здорово с блеском решить трудную головоломку или выйти из опасной ситуации победителем. Несомненно, это надолго дает заряд интеллектуальной бодрости и уверенности в себе.

Антураж и технические решения таких игр самые разные: пешеходные, автомобильные, дедуктивные и экстремальные. Основной процент клиентской аудитории составляют молодежь, с доходом среднего уровня и выше и возрастом — 25-35 лет. Большие перспективы в развитии этого бизнеса, по мнению большинства инвесторов, имеют именно регионы.

В перерывах между активными играми можно найти себе не менее интересное занятие — онлайн-казино или автоматы, как например, здесь: http://avtomaty-vulkan.club/. Они дают не меньший прилив адреналина, чем любые квесты.

Бизнес на квестовых играх набирает обороты. Организация одного квест-проекта на семь, десять команд приносит 40-50% чистой прибыли. Больших вложений, на первых порах, не нужно, достаточно хорошего воображения и знания города для того, чтобы придумать сценарий будущей игры и устроить прочие атрибуты и декорации квеста.

На первом этапе вашего бизнеса агентов нанимать не надо, да и остальные этапы организации нужно вести малыми силами. Достаточно двух организаторов всего действа и кучки добровольцев (нанять можно за 200 р. для 15-30 минут работы). Когда раскрутитесь — наймете целый штат агентов и сотрудников.

Пока бюджет квеста скромный, задания для игроков можно оформлять при помощи простых писем в конвертах и sms. Дальше можно автоматизировать процесс. Конкуренция в это бизнесе уже достаточно высока, поэтому, на начальном этапе нужно игнорировать крупных, корпоративных клиентов, а сосредоточиться на, не менее прибыльных, играх для всех.

Для рекламы ваших игр используйте соцсети, раздачу флаеров, рекламные щиты и т. д. Хорошим стимулов для игроков являются всевозможные конкурсы и поощрительные призы для победителей. Большое внимание следует уделить безопасности ваших квестов, чтобы исключить травмы и несчастные случаи.

Для этого нужно, или вовсе исключить опасные факторы и перейти в интеллектуальную сферу проведения игры, или — провести профессиональный инструктаж по технике безопасности с каждым участником игры. Экстремальные квесты, тем более, нельзя проводить без опытных инструкторов.

Учитывая, что в регионах ивент-бизнес еще не развит, можно сказать, что организация квестовых игр — очень перспективный и развивающийся бизнес. Затраты (а они минимальны) окупятся в первый же месяц после запуска проекта.

P.S. Советую почитать: Вязание на заказ — секреты опытных мастериц.

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса