Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.
- Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин - 239 882 просмотров
- Лучшие бизнес идеи - 193 559 просмотров
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете - 156 178 просмотров
- Вязание на заказ — секреты опытных мастериц - 146 390 просмотров
- Как делать реальные деньги из воздуха - 143 871 просмотров
- Заработок на дому – изделия из полимерной глины - 136 812 просмотров
- Работа на дому — вышивка крестом - 131 181 просмотров
- Изготовление кукол своими руками - 130 256 просмотров
- Декоративные бутылки своими руками - 129 438 просмотров
- Бизнес на бройлерах - 129 046 просмотров
- Как быстро поправить финансовое положение
- Где можно быстро и без процентов получить деньги
- Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения
- Вышивка крестиком — что вышивать на продажу?
- Как дорого продавать вышивки крестом
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
Бизнес идея. Необычные рекламные щиты
Не так давно на улицах Парижа появилась необычная реклама. Он-лайн магазин одежда La Redoute запустил свою рекламную компанию, используя «умные» (словечко уже приелось, но замены пока нет) рекламные щиты. На таких щитах демонстрируется топ-модель в одежде бренда, которая одета по погоде.
В такие щиты встроены различные датчики, которые способны определять температуру, влажность и даже способны различать туман и дождь. Как только погода меняется, модель, которую показывают на экране, переодевается в соответствующую погоде одежду.
Такой подход к рекламе дает двойной эффект. Во-первых, прохожие обращают на нее внимание, так как на экранах отображается информация о погоде. Люди привыкают обращать внимание на подобную рекламу, ведь она несет полезную информацию. Во-вторых, такая реклама всегда предлагает актуальные вещи. Иными словами, если на улице дождь, то вы не увидите рекламы летних платьев и тому подобного. Здесь и сейчас – если на улице прохладно вам предложат одеться теплее. И в случае с La Redoute предложат сделать это стильно.
Скорее всего, подобная интерактивная реклама в ближайшее время станет нормой и подобный подход будет применяться не только в рекламе одежды но и других товаров. В этом отношении рекламное агентство CLM BBDO, а именно оно разработало подобную рекламную компанию для La Redoute, является пионером нового подхода.
Подобную идею должны взять на вооружение отечественные рекламные агентства и компании, которые имеют собственные маркетинговые отделы.
P.S. Советую почитать: Репетитор по скайпу — работа на дому для учителей, психологов, логопедов и многих других.
1dix73
u3ska8
mc35tn
gydvoj
Very good blog post. I absolutely love...