Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


Мы ВКонтакте

Аромамаркетинг пришел к нам из Запада

Аромамаркетинг пришел к нам из Запада.

Аромамаркетинг пришел к нам из Запада.

Новая технология (на самом деле давно забытая старая) применения ароматов для продвижения бизнеса пришла, как и много чего другого, с Запада. Да, что ни говорите, а там давно подсчитывают каждую копеечку, задумываются над тем, что можно еще сделать, чтобы лучше преподносить и продавать товары, услуги потребителям. Западные специалисты по маркетингу почти 20 лет назад поняли что, если покупки люди делают в окружении приятных ароматов, то объемы продаж обязательно увеличиваются. Сразу надо заметить, что уже несколько лет в России работает совместная западно-российская аромакомпания и сегодня аромамаркетинг aromaxxi.ru/aromamarketing/ лучшее предложение на рынке!

Запад не боится нового и что более важно, не тормозит реализацию инноваций. Касается это и маркетинговых стратегических новинок. Например, ароматизация полиграфической продукции у них вот уже много лет – обыденное дело.

Американцы, известные «максималисты» обогнали всех. Взять хотя бы отдельные их арома-внедрения – «театр запахов» (ScentOpera, музей Гуггенхайма), индивидуальный «аромакод» пользователя, который заключен в кредитке от компании «Американ Экспресс», пахнущие ночные лампы, плееры с оригинальным ароматом!

Сравним у них и у нас

Конечно, способы продвижения продуктов и особенно новинок в западных странах сильно отличаются от наших. Это можно объяснить тем, что рыночные отношения в России еще молоды, профессионалов маркетинга мало, да и российский потребитель, можно сказать, не избалован пока эстетикой сферы обслуживания. Поэтому мы только восхищаемся и стараемся перенимать передовой опыт западных технологий.

Совсем не удивительно, что в США, где взрослый человек в течение года смотрит около 86 тысяч рекламных видеороликов, американец Мартин Линдстром создал теорию 5-мерного бренда. Линдстром предложил строить и развивать бренд на восприятии его с помощью пяти чувств – слуха, зрения, вкуса, осязания, обоняния. Но не только в этом заключалась работа Мартина, он доказал что ароматы реально влияют на поведенческий фактор покупателей и вообще на эмоции всех людей. Эта информация дала толчок развитию аромамаркетинга.

В России аромамаркетинг постепенно, но обретает популярность. Этому мастерству обучаются маркетологи, становясь профессионалами. Единственный недостаток наших бизнесменов на сегодня  в том, что далеко не все обращаются в профессионально работающие аромакомпании, считая, что можно ароматизировать коммерческие помещения на свой вкус. Не зная тонкостей влияния разных ароматов, они часто получают не тот результат, который ожидали.

Поэтому, лучше такой тонкий вопрос, связанный с обонянием покупателя и продвижением товаров, доверить профессионалам аромамаркетинга.

P.S. Советую почитать: Домашняя косметика — производство и реализация.

Похожие темы


Ваш комментарий

Лучшие идеи для бизнеса