Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Сетевой маркетинг — это бизнес?

Большинство людей, даже если им позарез нужна работа, при словах «сетевой маркетинг» сразу морщатся и отказываются продолжать разговор на это тему. Но это именно та работа, которая может принести деньги здесь и сейчас, если вы оказались в сложном финансовом положении, если у вас нет профессии или здоровье не позволяет продолжать работать по своей специальности.

Сетевой маркетинг - это бизнес?

Сетевой маркетинг — это бизнес?

В свое время я всерьез занималась Орифлейм и в моем окружении есть несколько вполне успешных сетевиков. Успешных – это тех, кто живет только на этот заработок, причем строит дома, путешествует, занимается благотворительностью, то есть я вижу, что деньги у них есть. В то же время армия людей, уверенных, что иметь нормальный заработок в сетевых компаниях невозможно, постоянно растет, почему так происходит? Во многом из-за ошибок, которые делают сами сетевики.

В каких случаях сетевой маркетинг точно не бизнес

Причин, по которым сетевой маркетинг у многих не превращается в бизнес, немало, но думаю, что основных четыре:

  1. не та сетевая компания;
  2. равнодушие к товару;
  3. сосредоточенность на продажах;
  4. сосредоточенность на вербовке.

Дело в том, что реальный, крепкий бизнес в сетевом маркетинге, который работает, даже когда вы заболели или в отпуске, это всегда сложная структура, работающая как слаженный механизм. Сосредоточившись на чем-то одном, построить такую невозможно. Дальше в статье постараюсь это объяснить подробнее.

Неверный выбор компании

Каждый год появляются и испаряются десятки, а то и сотни сетевых компаний. Вы подписываетесь в такую, учитесь, продаете товар, строите собственную структуру – хоп, компания закрылась, весь ваш бизнес накрылся медным тазом. Чтобы этого не произошло нужно очень внимательно относиться к выбору компании. Если вам говорят – «ооо, наша компания завоевала весь мир, и только-только начала работать в вашей стране, нужно успеть снять сливки», сразу включайте тревожный звоночек – а успела ли эта компания официально оформиться, сможете ли вы сами оформить ИП, когда выйдите на серьезный уровень? Скорее всего нет. То есть ваш «бизнес» все время будет висеть на волоске.

Равнодушие к товару

Многие уверены, что им все равно, чем торговать, неважно, куда приглашать людей, главное чтобы деньги шли. На самом деле, если человек не верит, в то чем занимается, не уверен в надежности своей компании, не разбирается в ее продукции и сам ею не пользуется, то может на какой-то уровень он и выйдет, но стабильного бизнеса в МЛМ не создаст. Например, я никогда бы не смогла достичь успеха в компании вроде Герболайфа, который торгует БАДами. Просто мне нет дела до чужих болезней, я не готова обсуждать с людьми их пищеварение или работу почек. Значит, я не смогу заставить себя вникать в разговоры, как с покупателями, так и с теми, кого буду приглашать в бизнес, и никакие прибыли этого не изменят.

Кстати, многие вообще не обращают внимание на товар, хотя зачастую именно он показывает — МЛМ это или лохотрон. Мошенники, прикрываясь какой-то простенькой схемой строят пирамиду, рассчитывая насобирать денег с новичков и тихо испариться. Поэтому решая стать сетевиком, самым внимательным образом изучите товар — он стоит тех денег, что за него просят, он на самом деле такой полезный, удобный, эксклюзивный, как вам внушают?

Сейчас, пользуясь тем, что многие люди очень плохо разбираются в компьютерах и сети интернет им за эксклюзив подают простенькие програмки, равные которым есть в интернете в бесплатном доступе. Вот пример подобной компании. В итоге люди и сами каждый месяц отстегивают доллары, за то что ничего не стоит и пытаются это продавать.

Сосредоточенность на продажах

Наверняка вы встречали таких людей, как будто до сих пор застрявших в 90-х. Они таскают сумки из офиса в офис, а то и по вагонам электричек и пытаются всучить нам то потрепанные коробочки с косметикой, то какие-то чаи для похудения. Это не бизнес, это позорище. Причин, заставляющих людей работать именно так несколько, кто-то просто привык и уверен, что так ему проще, а кому-то при регистрации в компании не объяснили, что в МЛМ важнее строить структуру, чем заниматься личными продажами.

Правда есть и компании, которые требуют или ежемесячных больших продаж, без этого не выплачивая проценты со структуры, или при регистрации заставляют купить товар на огромную сумму. Меня как-то приглашали в компанию, торгующую китайской косметикой и какими-то лечебными средствами, где новичок должен был сразу купить товар на сумму около 20 тысяч рублей. Комната знакомой, заваленная этими коробочками, произвела на меня неизгладимое впечатление. Кстати, большую часть из них ей так и не удалось продать, подписать тоже никого не удалось, а компания через год закрылась.

Кстати, сейчас, когда сетевой бизнес начал осваивать просторы интернета, некоторые и там умудряются совершать эту ошибку. Недавно меня приглашали в группу ВК, где продается косметика известной сетевой компании. При этом ни слова о регистрации я там так и не нашла, девочка видимо пыталась заработать на продаже косметики, не зная о прочих возможностях МЛМ.

Сосредоточенность на вербовке

Есть и те, кто усвоил лишь другую часть работы в МЛМ – нужно приглашать людей. Они занимаются регистрациями и своих новичков тоже обучают искать людей. Их жизнь превращается в постоянный марафон – новички приходят, делают какие-то заказы, разочаровываются, на их место приходят новые и т.д. и т.п. Конечно, есть компании, в том числе и довольно старые, которые весь бизнес построили на приглашении новичков. То есть, несмотря на наличие неплохих товаров, они работают по принципу пирамиды – вербуют и вербуют новичков, обещая тем золотые горы, если они будут делать то же самое. Как только подобный «бизнесмен» останавливается, структура сыпется, новичков нет, доходов тоже нет.

Дело в том, что система МЛМ изначально разработана для продвижения товара на рынок, минуя магазины. Сетевик — это человек помогающий продавать товары и чем успешнее он это делает, тем больше денег поучает за свою работу. Если он только торгует, бегая с кошелками, то его зарплата будет не больше продавца обычного ларька. Если он создает структуру, где все занимаются приглашением людей, а не распространением товаров — продаж толком нет, значит и отчисления будут мизерными.

Для стабильности структуры должен соблюдаться баланс между продажами и вербовкой. Людей нужно не только приглашать, их нужно учить работать качественно, то есть не только приглашать и торговать самому, но и учить тех, кого они привели в компанию. В итоге рано или поздно в вашей структуре появятся лидеры – те, кто будет сам приглашать, учить и строить собственную структуру по всем правилам. Вот когда ваши лидеры добьются успеха, вы можете считать, что построили реальный бизнес в сетевом маркетинге.

Если вы из тех моих читателей, кто работает в МЛМ, то в ближайшем будущем для вас будут появляться статьи о сервисах и программах, которые облегчают работу в социальных сетях. Следить за ними можно в рубрике «Заработок в социальных сетях».

P.S. Советую почитать: «Бизнес без вложений для женщин — шопинг сопровождение».

Похожие темы


Ваш комментарий
  • Роман Варнаков в 05:57

    Сетевой маркетинг можно рассматривать и как бизнес, и как подработку, но для успехов в нем нужны серьезная подготовка и отношение, а также определенные личные качества — общительность, умение убеждать, доказывать свою точку зрения.

    Ответить
  • Юлия в 05:18

    Некоторым нравится заниматься сетевым маркетингом. Но для успешной работы на этом поприще нужно иметь определенный талант. У меня бы ничего не получилось.

    Ответить
  • Сергей Черняев в 22:55
    http://www.industrialist.net.ua/

    Согласен множество людей имеют неправильное представление о млм но есть и другая проблема это лапша на уши что млм в инете это просто. Новички начинают спамить тем самым вызывают отвращение думаю здесь нужно грамотно подойти, пустить корни и действительно заботиться о людях обращая внимание на их потребности и не важно в инете это или в реальности и только тогда это будет приносить хорошие и приятные плоды, а также долгосрочный результат.

    Ответить
Лучшие идеи для бизнеса