Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.
- Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин - 239 792 просмотров
- Лучшие бизнес идеи - 193 408 просмотров
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете - 156 125 просмотров
- Вязание на заказ — секреты опытных мастериц - 146 316 просмотров
- Как делать реальные деньги из воздуха - 143 805 просмотров
- Заработок на дому – изделия из полимерной глины - 136 752 просмотров
- Работа на дому — вышивка крестом - 131 132 просмотров
- Изготовление кукол своими руками - 130 192 просмотров
- Декоративные бутылки своими руками - 129 355 просмотров
- Бизнес на бройлерах - 129 012 просмотров
- Как быстро поправить финансовое положение
- Где можно быстро и без процентов получить деньги
- Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения
- Вышивка крестиком — что вышивать на продажу?
- Как дорого продавать вышивки крестом
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
Поездка в Голландию
Данная статья, это рассказ Елены Лукс, профессионального флориста, ландшафтного дизайнера, официального дилера голландской компании ЗАО Бейо Семена и постоянного читателя сайта DengiLedi.ru. Я уже размещала одну ее статью про выставку цветов в Ижевске весной 2012 года.
Сейчас у нее есть свой сайт interfermer.ru. Сегодняшняя статья будет про поездку в Голландию. Не все из нас часто ездят за рубеж, поэтому мне кажется, что многим будет полезен рассказ о ее дорожных приключениях.
Деловая поездка в Голландию
Появилась возможность съездить за границу. Причин тому было несколько. Захотелось посмотреть мир, повысить свою сельскохозяйственную квалификацию, и как водится других посмотреть и себя показать. Каждую осень мои партнеры Бейо проводят День Поля. Мероприятие полезное, показательное и вообще для развития бизнеса своего рода толчок. Так получилось, что мы поехали поездом.
День первый: Москва
Посадка в наш поезд была поздно ночью. Номер поезда 021 не вызывал никаких вопросов. Зато трехзначный номер вагона 183-удивлял. Кроме мыслей, что в составе поезда 183 и более вагонов в голову ничего не приходило. Согласно нашей логике у нас идет нумерация вагонов с начала состава или с конца. Здесь есть номер вагона и его маршрут. Например: Поезд Москва-Прага №021, а вагоны в нем не только до Праги. Есть вагоны Москва-Амстердам, Москва-Базель...
Кроме того мы с удивлением обнаружили что вагоны международного сообщения намного уже наших, настолько намного что посадка в вагон сопровождается некоторыми трудностями. В каждом вагоне два проводника: женщина и мужчина. Они проверяют билеты и соответствие билетов владельцу по паспорту. Из-за узости вагона, проход соответственно узок тоже. С большим трудом прошли с чемоданами на колесах, по узкому коридору. Пол застелен ковровой дорожкой, поверх которой лежала еще одна-полотняная. Как два человека расходятся вообще смешно... В коридоре по стенам развешены расписание движения поездов и правила поведения пассажиров.
Купе рассчитаны на 3 пассажиров. Все три полки с одной стороны. Нижняя-полка кресла. Три кресла с подлокотниками и подголовниками. Верхние две полки = обычные кровати с боковыми ограничителями. Жесткие матрасы, тонкие подушки и одеяла. Комплект белья состоит из: полотенца, простыни, наволочки и пододеяльника.
Тесно очень! Когда разложены все три кровати, а нижнее сиденья тоже переворачиваются в кровать, сидеть внизу невозможно. И выбора нет либо всем дружно спать, либо всем сидеть. Трансформацией кроватей занимается исключительно проводник. Подобие комфорта возникает если в купе один или два человека. Если один все и так понятно, если два верхняя кровать не отстегивается, а средняя приподнимается, когда отстегнута на большую высоту, чем в тройном варианте и даже можно сидеть.
В углу рядом с окном маленький столик. Он откидной и внутри его встроена раковина, можно вымыть посуду, сполоснуть руки... Над ним небольшой шкафчик с тремя стаканами и графином. Он подсвечивается. В нем же розетка для подключения бритв, а значит и зарядки сотовых телефонов. Пробовала зарядить ноутбук, но видимо не хватало мощности, и зарядка периодически отключалась.
Сверху две небольшие полки для багажа, внизу никаких ниш и рундуков для багажа нет. Так что приготовьтесь к тому что ваши вещи будут стоять в проходе купе который и так не широк...В некоторых купе есть откидные стулья. Самое приятное во всем этом это туалет. Чисто, био, салфетки…
День второй: Брест
К этому дню надо готовиться заранее. Еще в Москве подключите роуминг, выбранного вами оператора и просмотрите внимательно все паспорта, визы, билеты. Все ошибаются хоть единожды. За Брестом граница Евросоюза. Проверяют ваши документы в ТЕРЕСПОЛЕ поляки. Если обнаружится что-то не так, вас высадят и отправят обратно в Брест. С нами как раз и произошла такая история. Мы прошли белорусский контроль, три часа стояли, меняя колеса поезду, а потом поляки выяснили, что виза у нас начнется только завтра. Делая визу на всю делегацию, организаторы не обратили внимания, что мы пересекаем границу на сутки раньше. Мы сначала расстроились, а потом когда все выяснили, стало легче и веселей. Когда еще попадешь в крепость города-героя Бреста.
Если с вами произойдет такая история, приготовьтесь к тому, что все вопросы придется решать вам самим. Никто за вас не будет исправлять ошибки допущенные организаторами, консульствами и др. В нашем случае мы доплатили стоимость билета до Амстердама и на следующий день по нашей визе выехали по нашему маршруту. В Бресте все, так как в России, только нужно сменять в обменном пункте любые деньги на белорусские рубли. Продукты молочные гораздо лучше, чем в России, а так все как везде.
День третий: Евросоюз
Как только въехали в Евросоюз полотняную дорожку убрали. Чай, к чаю и сублимированные продукты можно купить у проводника. Не дороже, а даже дешевле чем в обычных поездах. В Польше прицепили вагон-ресторан. Цены в злотых. Еда простенькая: чай-кофе, бутерброды-салаты. Для нас сделали что-то наподобие супчика-солянки. Кипяток в любое время суток. Остановок по Европе мало, так что выйти на перрон не всегда удается. Поезд идет достаточно быстро, и практически нет характерного стука.
Ехали вроде без эксцессов, не скажу что ровно по расписанию и тут сюрприз... На одной из станций недалеко от Амстердама встали. Через некоторое время оказалось, что на этой ветке что-то случилось, то ли поезда столкнулись, то ли кто-то прыгнул под поезд... Сказали, такое часто бывает. Странно... Нас ничего, не объясняя, высадили на перрон. И началось... Мы начали выяснять, у кого могли и как могли, как нам дальше ехать.
Остаток пути мы проделали на электричке с пересадками. Они яркие, двухэтажные, на борту либо цифра 1 либо 2. Это, каким классом ты едешь. Цифры в билетах и на борту вагона обязательно должны соответствовать. Это правило нарушать не стоит. Билеты покупаются в автоматах или сервис центрах (у живого кассира). Он вам может подсказать маршрут, покажет на мониторе стоимость. Оплата наличными или карточками. Карточки в большинстве случаев должны быть с чипами, если нет чипа, к оплате не примут, либо наличными. Контролеров мы не видели, как идет проверка билетов, тоже не знаем.
Много народа понимает английский, и немало русских... Но лучше сразу готовьте разговорный английский. Разговаривают быстро, у каждого свой акцент, но можно уточнить и переспросить. Мы уже стали как китайцы, нас много по всему свету. И нужно приготовиться к тому, что никто вас не пасет, ничего вам не объясняют, и, в сущности, никому там до вас нет дела...
День четвертый: Голландия из отеля
Приехали в отель, заселение прошло очень быстро и доброжелательно. Номера светлые и просторные. Окна на всю стену, выходящую на улицу. В каждом номере индивидуальное отопление. Я сразу включила на максимум. Для нас такая температура как у них не комфортна. Не всем достался вид на море, но не все коту масленица... Ночью пошел дождь. Я проснулась от шума. Теперь понятно, почему в отеле так много просторных фойе. В них везде мягкая мебель, столики, бесплатный Интернет (wi-fi), чай, кофе в бумажных стаканчиках, сливки, сахар... разовая мелочевка.
Ну, а остальное узнаете на личном опыте. Удачи в путешествии в поезде за границу!!!
Спасибо Елена и надеюсь, что ты найдешь время, на то, чтобы написать продолжение. Ведь рассказ о поездке в Голландию, страну, известную успешным сельским хозяйством, человека, работающего в данной сфере, должен быть очень интересным.
P.S. Советую почитать: «Бизнес в деревне – торговля семенами».
В ОТЛИЧИЕ ОТ НАШЕЙ СТРАНЫ ТАМ ВСЕ ОЧЕНЬ КОНКРЕТНО ПРОВЕРЯЕТСЯ. СУЩЕСТВУЕТ СИСТЕМА ШТРАФОВ И ПРОЧЕЕ. КАК ПРАВИЛО, ЕСЛИ КАМПАНИЯ ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ ОНА ЛИБО НЕ АФИШИРУЕТ ЭТОГО, ЛИБО ОЧЕНЬ МЕЛКО ГДЕ-НИБУДЬ ПИШЕТ. ЕСЛИ КАМПАНИЯ ДЕКЛАРИРУЕТ ЭТО НА ПЕРВЫХ СВОИХ СТРАНИЦАХ , КАК БЕЙО, ЭТО УЖЕ 100% ГАРАНТИЯ ТОГО, ЧТО ГМО НЕ ПРИСУТСТВУЮТ В ЕЕ ПРОДУКЦИИ. А ПОТОМ ЕЩЕ ОДИН ПРИЗНАК ЧЕМ МЕНЬШЕ ГИБРИДОВ И СОРТОВ ПРОДАЕТСЯ , ЧЕМ РЕЖЕ МЕНЯЕТСЯ АССОРТИМЕНТ , ТЕМ ВЫШЕ ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ ГМО!! СОЗДАТЬ СОРТ ИЛИ ГИБРИД КЛАССИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ ОЧЕНЬ ДОРОГО И ДОЛГО!!!
А меня волнует тема про семена овощей. не геномодифицированые ли семена мы получаем от западных фермеров? И как это все проверяется?
ВО-ПЕРВЫХ НА САМОЛЕТ ЕСТЬ ВЫБОР БИЛЕТОВ, АВИАКОМПАНИЙ.
ВО-ВТОРЫХ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НА САМОЛЕТ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ ПОКУПКИ БИЛЕТА, ЧЕМ РАНЬШЕ КУПИШЬ ТЕМ ДЕШЕВЛЕ,
В-ТРЕТЬИХ НА САМОЛЕТ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ НА ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ЗАРАНЕЕ РЕЙСЫ, ТАК МОЯ ДОЧЬ С МУЖЕМ ЛЕТАЛИ НА КАМЧАТКУ, ЗА ПОЛГОДА КУПИЛИ БИЛЕТЫ...
В-ЧЕТВЕРТЫХ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ САМОЛЕТ МОГУТ БЫТЬ БИЛЕТЫ РАЗНОЙ СТОИМОСТИ...
ГЛАВНОГО ТО Я НЕ НАПИСАЛА ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПОЕЗДОМ ДОРОЖЕ ЧЕМ САМОЛЕТОМ!
А намного?
Ну вот, а говорят, что наши вагоны неудобные — в них хоть развернуться можно, хотя наверняка в «евро»-вагонах намного чище. А вообще путешествие на поезде по Европе довольно доступное и интересное.
Давно я в России грязных вагонов не встречала, а в фирменных так вообще идеальная чистота и биотуалеты...
Интересно было почитать. Сама в последний раз уже давно путешествовала, мало что помню из поездки. Хотелось бы прочитать и рассказ о самой Голландии.
МОЖНО БУДЕТ РАССКАЗАТЬ, НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ...
Действительно, напишите еще о ваших поездках, получилось очень интересно и легкочитаемо! Хорошо еще, что в поезде кормят)))