Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Организация праздников

Организация праздников

Организация праздников

Еще один интересный  бизнес без вложений, это организация праздников. А так как организация торжеств и тому подобных мероприятий, область, где всегда преуспевали женщины благодаря умению держать в поле зрения тысячу мелочей и уделять внимание всем нюансам события, то нам следует рассмотреть такой заработок более подробно.

Сейчас, как и в детстве, мы нетерпением ждем праздники. Ведь праздник, это уход от обыденности, ожидание счастья и радости, подарков и сюрпризов, нарядов и вкусных блюд. И начиная свой бизнес  в этой области надо держать в себе эту искорку счастья, и думать не только о сухих цифрах, но и чувствовать себя феей, которая прилетела подарить людям атмосферу сказки. Только так вы добьетесь, индивидуальности и профессионализма, которые помогут не только найти, но и удержать достаточно клиентов.

Если ваши финансы сейчас в таком состоянии что, в самом деле, придется начинать бизнес без вложений, то практически все придется делать самостоятельно. В одиночку можно поработать тамадой на свадьбе, клоуном на детском празднике или презентации и т.д. Вам придется самой быть рекламодателем, отвечать на звонки клиентов, встречаться с ними, устраивать переговоры с поставщиками (шаров, цветов и т.д.). Самой писать сценарии, проводить мероприятия, вести бухгалтерию и налоговую отчетность и, скорее всего, самой шить для себя костюмы.

В этом случае вам обязательно нужен телефон с автоответчиком, который вежливо заверит потенциального клиента, что вы перезвоните ему в ближайшее время, ведь обидно потерять клиента, если вы ведете мероприятие и не можете ответить на его звонок.

Составьте список того что умеете делать и что по-вашему заинтересует клиентов. Обдумайте, чем ваша работа будет отличаться от работы конкурентов, и подавайте заказчикам это отличие как эксклюзив, который будет только на их празднике.

Напишите сценарий. Как в настоящем спектакле там должны быть завязка, сюжет, который держит зал в напряжении и развязка, которая должна стать кульминацией праздника. Напишите текст, подберите музыку и просчитайте, сколько на все уйдет времени, не забывая, что в мероприятии будете участвовать не только вы, но и хозяева, и гости праздника. Согласуйте сценарий с заказчиком, чтобы потом не было накладок и недопонимания.

Скооперируйтесь с теми, кого так же нанимают на праздники. Это фотографы и кинооператоры, музыканты и танцоры, визажисты и специалисты по украшению залов. Возможно, в будущем вы сможете помогать друг другу, найти заказы или даже будете работать вместе на постоянной основе.

Отрепетируйте все мероприятие с часами и перед зеркалом. С часами, чтобы убедиться, что укладываетесь в отведенное время, что на празднике не будет долгих пауз и в тоже время все пройдет без суеты и спешки. Перед зеркалом, чтобы отработать свою мимику, так чтобы она соответствовала мероприятию и костюму, в котором вы будете его вести.

Что же предложить клиенту? В канун Нового Года всегда нужны Снегурочки и Деды Морозы, в день Святого Валентина — амуры и святые Валентины. На детские дни рождения, которые, к счастью, бывают 365 дней в году, популярны добрые феи, клоуны, сказочные персонажи и конечно мультяшные герои, которые довольно часто меняются, в зависимости от того, какого возраста именинник и какой мультфильм пользуется популярностью на данный момент.

Кроме того в мире существует огромное количество праздников и памятных дней. Так что, например, бизнесмену или бухгалтеру будет приятно узнать, что он родился в один день с американским президентом, изображенном на зеленой купюре. Или чей-то день рождения совпадет с восточным Новым годом и тогда китайские фанарики и Кунгфу-панда станут изюминкой праздника. Тут открывается безграничное поле для вашей фантазии.

Теперь несколько правил, которые помогут начать и успешно развивать такое собственное дело как организация праздников:

Лучше начать с чего-то маленького и знакомого. Это может быть домашний праздник или работа в чужой команде.

Регулярно работайте перед зеркалом. Тот, кто хочет преуспеть в своем деле, должен постоянно учиться.

Не забывайте о рекламе. Объявления в интернете, визитки и общение с коллегами помогут вам всегда иметь заработок.

Не пейте алкоголь, ни перед мероприятием, ни во время его. Если страх мешает работать, лучше выпейте успокаивающих капель на травках. А для тех, кто пристает с выпивкой, заранее придумайте вежливый, но твердый отказ.

Постоянно будьте в курсе новинок, как в проведении праздников, так и в их украшении. Какие-то вы введете в свой репертуар, на основе других придумаете что-то свое.

Чтобы не пропустить продолжение подпишитесь на RSS сайта dengiledi.ru.

P.S. Советую почитать: Зимние бизнес-идеи в деревне

Похожие темы


Ваш комментарий
  • Оксана в 20:14

    Классная работа, никогда не бывает скучно, и нету рутины, как на работах в офисах. Потом, эта работа — это поле вашей фантазии, нету рамок, потому лично меня, угнетает работа, где есть рамки и нужно делать только так, как сказал начальник. В общем, для меня организация праздников — это лучшая из работ.

    Ответить
  • Ирина в 20:18

    Считаю, что организация праздников весьма непростое занятие.Организатор должен быть творческой личностью, чтобы уметь удивлять своих клиентов.Да и для начала такой деятельности необходим начальный капитал.

    Ответить
  • Оксана в 20:02

    Праздники — это хороший заработок, потому что сейчас хотя люди не просто посидеть за столом и поесть, а нужно и украсить место провидения и сценарий придумать. Особенно хорошо можно заработать на организации свадеб.

    Ответить
  • Сергей в 19:58

    Думаю, что для женщины идеально подойдет такой вариант бизнеса без вложений. Во-первых, надо признать, что дамам их промахи прощают гораздо легче. Во-вторых, действительно, барышни привыкли все учитывать и в большинстве своем сами организуют все семейный торжества. Но есть один нюанс. Не у каждой девушки может хватить на такое дело харизмы.

    Ответить
Лучшие идеи для бизнеса