Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Как создать бюджет расходов на год

Как создать бюджет расходов на год

Как создать бюджет расходов на год

Одно из важных направлений деятельности предпринимателя, это умение считать деньги, планировать расходы и доходы. Так как сайт Деньги леди посвящен предпринимательской деятельности, то думаю, что немного внимания нужно уделить и бухгалтерскому делу. Тем более что тот, кто начинает бизнес без вложений или осваивает работу на дому, первое время не имеет возможности оплачивать работу бухгалтера. В тоже время без точных расчетов, довольно сложно узнать какие перспективы у вашей бизнес идеи, где можно сэкономить, а где придется изыскивать дополнительные средства. Поэтому я уже писала о том, как составить бизнес план, теперь предлагаю разобраться в том, как создавать бюджет.

За пример возьму бюджет расходов на год. Данная статья, пересказ действий практика, который пользуется данной системой много лет. Сам он ее узнал на одном тренинге и с некоторыми купюрами пустил в дело.

Бюджет расходов на год

1) Составить список всех возможных направлений расхода денег (это же бюджет только расходов) на весь год. Получается следующая матрица: столбец №1 — список потенциальных затрат, №2 — пустой, с 3 по 14 — озаглавливают с января по декабрь.

как сделать бюджет расходов на год

Таблица бюджета расходов

2) В том месяце, в котором возможен данный расход средств, ставите галочку.  И так проходите до конца. После этого у вас в руках будет примерный скелет бюджета, из которого будет видно, чем и когда вы собираетесь заниматься.

3) Создаете «под копирку» 13 таких же таблиц. Называете их по месяцам с января по декабрь. В каждой из таблиц так удаляете информацию о «чужом» месяце чтобы оставался единым список расходов. Теперь по каждой статье затрат подробно прикидываете, сколько нужно средств. К сожалению, подробнее о технологии расчёта рассказать, не зная специфики предприятия невозможно. Если все сделано правильно, то каждая строка таблицы будет содержать следующее: на что пойдут деньги, пустое место, сумма, краткое обоснование своими словами и если нужно – валюта.

Вторая ячейка каждой строки (где у нас пустое место) нужна чтобы вписать код или название статьи затрат, которые вы решите использовать  в своей компании. Это важно, так как система бюджетирования создается не на один год и все понятия во избежание путаницы должны быть постоянными.

4) Берёте 13-ю копию самой первой таблицы, также заполняете 2-й столбец кодами или названиями статей затрат, а 3-14 — величинами предстоящих расходов. Затем сортируете информацию по 2-му столбцу. После сортировки в руках у вас готовый бюджет.

Чем более детально составлен ваш бюджет, тем более точно вы будете знать суммы предстоящих затрат. Подобным же образом создают бюджет доходов или семейный бюджет. Главное сам принцип, который вполне доступен предпринимателю, который решил начать собственное дело, но с бухгалтерией не знаком.

P.S. Советую почитать «Какая работа в будущем будет наиболее востребована».

На главную

 

Похожие темы


Ваш комментарий
  • александр в 10:08

    Очень нужная информация.

    Ответить
Лучшие идеи для бизнеса