Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Как продвинуть новый непопулярный товар

Как продвинуть новый непопулярный товар

Как продвинуть новый непопулярный товар

Продвижение новых  товаров с небольшими объемами продаж на старте  – достаточно сложное направление работы для маркетолога. Конечно, если речь идет об очень дорогом товаре, можно воспользоваться возможностями телевидения или мощные техники контекстной рекламы в интернете. Но для товаров широкого потребления или недорогих товаров есть более интересные решения.

Например, можно прибегнуть к техникам мобильного маркетинга. Еще совсем недавно реклама в этой отрасли ограничивалась смс-рассылками, но  сегодня в арсенале рекламных агентств появились и другие интересные способы.

Чем отличается от СМС?

Прежде всего, отличаются такие рассылки тем, что имеют больше полномочий с точки зрения законодательства РФ на сегодняшний день. Но это – далеко не главное преимущество. Очень важно, что, например, через WhatsApp можно отправлять изображения, активные ссылки и даже самый перспективный формат Vcard, с помощью которого контактные данные отправителя могут быть автоматически сохранены в записной книге получателя.

Минимизация рисков

В поиске оптимального содержания рекламного сообщения тестировать отклики можно на небольших сегментах аудитории. Так, например, на каждые 10 тысяч получателей можно создать новый шаблон рассылки. Соответственно, есть возможность выбрать тот вид рекламы, конверсия которого является максимальной.

Почему подходит именно для  новых товаров

Так как сам вид рекламы на сегодняшний день является новым, то фактор новизны здесь сработает дважды. Первый раз – когда получатель впервые увидит привлекательное и информативное рекламное сообщение в интерфейсе своего мессенджера. Второй раз – когда прочтет информацию о незнакомом ему товаре. К слову сказать, хорошие сообщения люди, как правило, пересылают своим знакомым в качестве рекомендации, так что и эффект «сарафанного» радио здесь вполне может возникнуть.

В чем сложность

А сложность состоит в том, что число  поставщиков качественного мобильного маркетинга на рынке рекламы  весьма невелико. Работать с высокотехнологичными мессенджерами намного сложнее, чем отправлять смс или e-mail, а готовых скриптов отправки и вовсе не существует. Но искать прямого разработчика рассылки WhatsApp не обязательно, ведь услуги можно приобрести на выгодных условиях и в рекламном агентстве,  сотрудничающем с таким разработчиком.

Мобильный маркетинг не отрицает использование всех приемов классического маркетинга, а, значит, и здесь очень важно создание уникального торгового предложения (УТП).  Иногда  содержание УТП очевидно изначально, но в иных случаях его разработка требует участия креативных специалистов по рекламе, а также, времени и средств… Одно очевидно – донести Ваше УТП до клиента сегодня на порядок проще и дешевле, чем это было  всего лишь несколько месяцев назад!

P.S. Советую почитать: Бизнес идеи для студентов

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса