Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.
- Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин - 239 712 просмотров
- Лучшие бизнес идеи - 193 263 просмотров
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете - 156 070 просмотров
- Вязание на заказ — секреты опытных мастериц - 146 240 просмотров
- Как делать реальные деньги из воздуха - 143 755 просмотров
- Заработок на дому – изделия из полимерной глины - 136 697 просмотров
- Работа на дому — вышивка крестом - 131 084 просмотров
- Изготовление кукол своими руками - 130 146 просмотров
- Декоративные бутылки своими руками - 129 255 просмотров
- Бизнес на бройлерах - 128 968 просмотров
- Как быстро поправить финансовое положение
- Где можно быстро и без процентов получить деньги
- Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения
- Вышивка крестиком — что вышивать на продажу?
- Как дорого продавать вышивки крестом
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
Как продвинуть новый непопулярный товар
Продвижение новых товаров с небольшими объемами продаж на старте – достаточно сложное направление работы для маркетолога. Конечно, если речь идет об очень дорогом товаре, можно воспользоваться возможностями телевидения или мощные техники контекстной рекламы в интернете. Но для товаров широкого потребления или недорогих товаров есть более интересные решения.
Например, можно прибегнуть к техникам мобильного маркетинга. Еще совсем недавно реклама в этой отрасли ограничивалась смс-рассылками, но сегодня в арсенале рекламных агентств появились и другие интересные способы.
Чем отличается от СМС?
Прежде всего, отличаются такие рассылки тем, что имеют больше полномочий с точки зрения законодательства РФ на сегодняшний день. Но это – далеко не главное преимущество. Очень важно, что, например, через WhatsApp можно отправлять изображения, активные ссылки и даже самый перспективный формат Vcard, с помощью которого контактные данные отправителя могут быть автоматически сохранены в записной книге получателя.
Минимизация рисков
В поиске оптимального содержания рекламного сообщения тестировать отклики можно на небольших сегментах аудитории. Так, например, на каждые 10 тысяч получателей можно создать новый шаблон рассылки. Соответственно, есть возможность выбрать тот вид рекламы, конверсия которого является максимальной.
Почему подходит именно для новых товаров
Так как сам вид рекламы на сегодняшний день является новым, то фактор новизны здесь сработает дважды. Первый раз – когда получатель впервые увидит привлекательное и информативное рекламное сообщение в интерфейсе своего мессенджера. Второй раз – когда прочтет информацию о незнакомом ему товаре. К слову сказать, хорошие сообщения люди, как правило, пересылают своим знакомым в качестве рекомендации, так что и эффект «сарафанного» радио здесь вполне может возникнуть.
В чем сложность
А сложность состоит в том, что число поставщиков качественного мобильного маркетинга на рынке рекламы весьма невелико. Работать с высокотехнологичными мессенджерами намного сложнее, чем отправлять смс или e-mail, а готовых скриптов отправки и вовсе не существует. Но искать прямого разработчика рассылки WhatsApp не обязательно, ведь услуги можно приобрести на выгодных условиях и в рекламном агентстве, сотрудничающем с таким разработчиком.
Мобильный маркетинг не отрицает использование всех приемов классического маркетинга, а, значит, и здесь очень важно создание уникального торгового предложения (УТП). Иногда содержание УТП очевидно изначально, но в иных случаях его разработка требует участия креативных специалистов по рекламе, а также, времени и средств… Одно очевидно – донести Ваше УТП до клиента сегодня на порядок проще и дешевле, чем это было всего лишь несколько месяцев назад!
P.S. Советую почитать: Бизнес идеи для студентов
1dix73
u3ska8
mc35tn
gydvoj
Very good blog post. I absolutely love...