Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.
- Современные виды рукоделия – творчество и дополнительный доход для женщин - 239 816 просмотров
- Лучшие бизнес идеи - 193 444 просмотров
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете - 156 141 просмотров
- Вязание на заказ — секреты опытных мастериц - 146 344 просмотров
- Как делать реальные деньги из воздуха - 143 832 просмотров
- Заработок на дому – изделия из полимерной глины - 136 773 просмотров
- Работа на дому — вышивка крестом - 131 150 просмотров
- Изготовление кукол своими руками - 130 221 просмотров
- Декоративные бутылки своими руками - 129 380 просмотров
- Бизнес на бройлерах - 129 020 просмотров
- Как быстро поправить финансовое положение
- Где можно быстро и без процентов получить деньги
- Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
- Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения
- Вышивка крестиком — что вышивать на продажу?
- Как дорого продавать вышивки крестом
- Как создать идеальную среду для удаленной работы
7 способов повысить конверсию сайта
На тему повышения коэффициента конверсии сайта написана масса статей и удивить какими-то новыми решениями сложно. Мы тоже не собираемся заново «изобретать велосипед», а просто еще раз освежить в памяти знания и пройтись по основным способам повышения конверсии сайта. Мы выделили 7 таких способов на которые, как мы считаем, нужно направить свои усилия.
- Скорость загрузки и кроссбраузерность сайта.Если есть проблема со скоростью загрузки сайта, поработайте над уменьшением веса страниц, в первую очередь тех, что важны для конверсии. На сегодняшний день в интернете достаточно сервисов для проверки скорости загрузки.Что касается кроссбраузерности, то нужно регулярно мониторить корректность отображения сайта во всех популярных браузерах.
- Юзабилити сайта. Оптимизация посадочных страниц.Позаботиться об удобстве пользования лучше еще при разработке сайта. Работайте над юзабилити, дабы сделать ресурс удобным и привлекательным для пользователя. Особенно уделите внимание посадочными страницами. Грамотно выстроенная структура сайта и его дизайн только поспособствуют увеличению количества пользователей, совершающих целевые действия.
- Эффективные заголовки, изображения и текст.В заголовках формулируйте основную суть предложения. Изменяйте, тестируйте и оставляйте наиболее кликабельные заголовки (подзаголовки) на странице.Используйте изображения товара в действии. Именно такие картинки стимулируют совершить покупку.
Что касается текста, то не стоит перегружать страницу. Достаточно небольшого текста и клиентских отзывов. Для пущей убедительности добавьте видеопрезентацию. - Долой ненужные поля для регистрации! Да здравствует авторизация через соцсети!Не перегружайте форму регистрации лишними полями. Оставьте самые основные. А еще лучше, если у пользователя будет возможность авторизироваться через аккаунт в соцсети.
- Кнопки призыва к действию: замена ссылке, расположение, дизайн.Кнопки более кликабельны, чем ссылки. Поэтому все ссылки типа «Купить», «Заказать» нужно заменить.Кнопки «Купить», «Зарегистрироваться», «Заказать» и т.д. должны быть на видном месте. Лучше место — верхняя часть экрана. Как показывает статистика, это срабатывает чащее, чем расположение где-то внизу или сбоку.
Кнопка должна быть заметной, но ни в коем случае не навязчивой. Пусть она контрастирует с фоном или другими элементами сайта. - Целевая аудитория.Изучайте посетителей своего сайта. Это поможет вам спрогнозировать эффективность воздействия на них.
- Отзывы.Наличие отзывов, иногда, становится решающим фактором для совершения покупки на сайте. Многие пользователи не сделают заказ, прежде, не почитав отзывы.
P.S. Советую почитать: Бройлеры – разведение на продажу бройлерных цыплят.
1dix73
u3ska8
mc35tn
gydvoj
Very good blog post. I absolutely love...