Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


Мы ВКонтакте

7 способов повысить конверсию сайта

7 способов повысить конверсию сайта

7 способов повысить конверсию сайта

На тему повышения коэффициента конверсии сайта написана масса статей и удивить какими-то новыми решениями сложно. Мы тоже не собираемся заново «изобретать велосипед», а просто еще раз освежить в памяти знания и пройтись по основным способам повышения конверсии сайта. Мы выделили 7 таких способов на которые, как мы считаем, нужно направить свои усилия.

  1. Скорость загрузки и кроссбраузерность сайта.Если есть проблема со скоростью загрузки сайта, поработайте над уменьшением веса страниц, в первую очередь тех, что важны для конверсии. На сегодняшний день в интернете достаточно сервисов для проверки скорости загрузки.Что касается кроссбраузерности, то нужно регулярно мониторить корректность отображения сайта во всех популярных браузерах.
  2. Юзабилити сайта. Оптимизация посадочных страниц.Позаботиться об удобстве пользования лучше еще при разработке сайта. Работайте над юзабилити, дабы сделать ресурс удобным и привлекательным для пользователя. Особенно уделите внимание посадочными страницами. Грамотно выстроенная структура сайта и его дизайн только поспособствуют увеличению количества пользователей, совершающих целевые действия.
  3. Эффективные заголовки, изображения и текст.В заголовках формулируйте основную суть предложения. Изменяйте, тестируйте и оставляйте наиболее кликабельные заголовки (подзаголовки) на странице.Используйте изображения товара в действии. Именно такие картинки стимулируют совершить покупку.
    Что касается текста, то не стоит перегружать страницу. Достаточно небольшого текста и клиентских отзывов. Для пущей убедительности добавьте видеопрезентацию.
  4. Долой ненужные поля для регистрации! Да здравствует авторизация через соцсети!Не перегружайте форму регистрации лишними полями. Оставьте самые основные. А еще лучше, если у пользователя будет возможность авторизироваться через аккаунт в соцсети.
  5. Кнопки призыва к действию: замена ссылке, расположение, дизайн.Кнопки более кликабельны, чем ссылки. Поэтому все ссылки типа «Купить», «Заказать» нужно заменить.Кнопки «Купить», «Зарегистрироваться», «Заказать» и т.д. должны быть на видном месте. Лучше место — верхняя часть экрана. Как показывает статистика, это срабатывает чащее, чем расположение где-то внизу или сбоку.
    Кнопка должна быть заметной, но ни в коем случае не навязчивой. Пусть она контрастирует с фоном или другими элементами сайта.
  6. Целевая аудитория.Изучайте посетителей своего сайта. Это поможет вам спрогнозировать эффективность воздействия на них.
  7. Отзывы.Наличие отзывов, иногда, становится решающим фактором для совершения покупки на сайте. Многие пользователи не сделают заказ, прежде, не почитав отзывы.

P.S. Советую почитать: Бройлеры – разведение на продажу бройлерных цыплят.

Похожие темы


Ваш комментарий

Лучшие идеи для бизнеса