Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


Мы ВКонтакте

Как зарабатывать на контекстной рекламе: настройки повышающие ее эффективность

Контекстная реклама может стать хорошим подспорьем для бизнесмена, повысить возможности интернет-предпринимателя и сетевика, стать основным вашим заработком в интернете или просто помочь любому человеку получать дополнительный доход в сети.

Как зарабатывать на контекстной рекламе: настройки повышающие ее эффективность

Эффективная контекстная реклама

Контекстная реклама — это те блоки объявлений, которые фактически преследуют нас во всемирной паутине, предлагая товары и услуги, соответствующие нашим интересам. Как о них узнают рекламные сервисы? Они следят за тем, что мы ищем в поисковых системах, какие сайты и магазины посещаем. Как на этом можно зарабатывать? Два основных способа:

  1. на сайте;
  2. без сайта.

Про первый способ я уже когда-то писала в статье «Контекстная реклама, как способ заработка на сайте», поэтому сейчас подробно остановлюсь на втором варианте, тем более что большая часть моей аудитории сайтов пока не имеет, а научиться зарабатывать в интернете не против.

Для чего нужна контекстная реклама

  1. для рекламы бизнеса;
  2. для продвижения товаров и услуг;
  3. для поиска партнеров;
  4. для заработка на партнерских программах (об этом подробнее здесь).

Фактически любой человек, может, увидев достойный курс или хороший сервис с партнерской программой, запустить объявления с их рекламой, набрать рефералов и потом годами получать отчисления.

Система следующая: выбираем сервис, предлагающий такую услугу, составляем текст объявления, добавляем ссылку (если есть желание, также картинку и телефон), выставляем настройки, оплачиваем и после модерации объявления появляются в интернете. Сервисов контекстной рекламы немало, при желании поисковики выдадут целый список, но основные, это несомненно Яндекс.Директ и Google Adsense.

эффективность контекстной рекламы

Пример блока объявлений Яндекс.Директ

Крайне важно правильно создать объявление и выставить настройки, именно от этого зависит эффективность контекстной рекламы и, что немаловажно — ее стоимость. Вот об этом и пойдет речь в данной статье.

Основные секреты эффективной контекстной рекламы

Тонкостей в настройке объявлений немало, в одной статье все не расскажешь, но представленный ниже список поможет избежать основных ошибок и понять принцип работы с контекстной рекламой.

1. Потенциальные покупатели. Прежде чем составить объявление, чрезвычайно важно представить себе свою аудиторию – пол, возраст, интересы, сленг. Что им нужно сказать или показать, чтобы они обратили внимание на ваше объявление? Чтобы скорее освоиться, посмотрите, как это делают ваши конкуренты.

2. Продающая страница. Куда ведет ваше объявление? Желательно, чтобы на грамотно составленную продающую страницу. Создавать их можно как сайты-одностраничники или на обычных сайтах с помощью специальных плагинов. Если не можете сделать сами, закажите фрилансерам, это недорого.

3. Ключевые слова. Например, вы продаете курс о строительстве теплиц. Кому должны показывать ваше объявление? Наверно, тем людям, которые в поисковиках набирают «как построить теплицу», «строительство теплиц», «теплица на дачу» и пр. Помочь в этом вам может такой сервис как Яндекс.Вордстат. Вбиваем «построить теплицу» и получаем:

Как зарабатывать на контекстной рекламе: настройки повышающие ее эффективность

Как видите, далеко не все из них подходят, так что выбираете только нужные. Ваш список может получиться довольно большим, в несколько десятков, а то и сотен ключей. Чтобы убрать неэффективные, можно в Яндекс.Директ использовать «Прогноз бюджета», который автоматически отсеивает те, по которым переходы маловероятны.

4. Минус-слова. Опять обращусь к нашему примеру. Если у вас курс про строительство теплиц, то добавив в настройки такие минус-слова, как «купить» или «магазин», вы подскажете системе, что людям, которые набирают в поисковиках «купить теплицу», «магазин, теплицы на дачу» ваше объявление показывать не стоит, им курс про строительство неинтересен. Это помогает повысить эффективность показов контекстной рекламы.

5. Регион. От правильного выбора региона зависит, во-первых эффективность показов, во-вторых, их стоимость. Допустим у вас маникюрный салон в Питере, это значит, что рекламу однозначно нужно настроить так, чтобы ее показывали именно жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. А если вы продаете курс по наращиванию ногтей, то вполне можно настроить показы не только для всей России, но и других стран с русскоязычным населением. При этом, если отключить Центральный и Северо-Западный регион (то есть Москву и Питер), то стоимость объявлений наверняка упадет на порядок. Ведь в столицах конкуренция практически во всех сферах крайне высокая.

6. Статистика. В каком бы сервисе вы не давали рекламу, позаботьтесь о том, чтобы отслеживать ее эффективность. Только в этом случае вы сможете понять, какие объявления приносят вам клиентов\покупателей\партнеров, а какие лишь бессмысленная трата денег.

Надеюсь, эти советы помогут вам сделать контекстную рекламу полезным и недорогим инструментом постоянного заработка или хотя бы дополнительного дохода в интернете.

P.S. Советую почитать: «Вышивка бисером – маленький домашний бизнес для женщин».

Похожие темы


Ваш комментарий

Лучшие идеи для бизнеса