Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Значение вопросов в деловых переговорах

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Значение вопросов в деловых переговорах

Значение вопросов в деловых переговорах

Переговоры являются хорошим способом склонить покупателя к своему товару, поэтому менеджер по продажам должен заинтересовать его при помощи хорошей аргументации преимуществ сотрудничества.

Тренинги для отдела продаж должны давать менеджерам по продажам практические рекомендации по управлению общением. Важно помнить, что менеджеру нужно не только рассказывать о преимуществах товаров, но и внимательно слушать собеседника, точно отвечать на все поставленные вопросы. Менеджеру не стоит вести односторонний диалог, то есть только заставлять оппонента слушать.

Прежде, чем отправляться на переговоры, нужно ознакомиться с предпочтениями оппонента, его потребностями и критериями выбора. Вопросы на переговоры нужно готовить заранее, они могут быть ситуационными (Где? Что? Когда?),  уточняющими (Это? Только так? ) или вопросами критерия (Именно эти критерии помогут Вам принять решение?).

Каждый вопрос должен быть построен так, чтобы он мог максимально придвинуть Вас к цели, иначе оппонент очень увлекается рассказами о себе и не замечает, что разговор ведет совершенно другой человек. В конце разговора «соловей» поведал оппоненту много информации, нужной или не очень, а оппонент может узнать обо всех возможностях получить скидки или уступки.

Информация, которую представляют на переговорах, должна быть дозированной, на завершение разговора обычно приходятся ультиматумы – предложения, которые точно должны привлечь потенциального покупателя.

Вопросы могут быть не только проявлением так называемого делового любопытства, с их помощью можно управлять эмоциональным состоянием собеседника. Уставший покупатель со скучающим видом спрашивает «А вы сами в это верите?» «Это серьезно?», чем может вызвать у менеджера объяснимый приступ паники. Если компания занимается обучением новичков, формирование отдела продаж обязательно должно включать тренинги, на которых новичкам объяснят, что надо держать свои эмоции под контролем и отвечать покупателю в такой же манере спокойным тоном.

Вопросы, которые заставляют менеджера удивиться, недоумевать, иронизировать, могут завести разговор в пользу покупателя, который не только «выпытает» необходимую информацию,  но и поставит под сомнение компетентность менеджера, чего никак нельзя допустить. Искусство вести диалог – залог успешного проведения переговоров.

P.S. советую почитать: «Актуальные бизнес идеи для производителей сувениров».

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса