Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Телемаркетинг – прямой контакт с клиентами

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Телемаркетинг – прямой контакт с клиентами

Телемаркетинг – прямой контакт с клиентами

Благодаря телемаркетингу осуществляется связь посредством телефонных звонков с потенциальными и существующими клиентами. Телемаркетинг позволяет не только наладить связь с каждым клиентом, но и эффективно рассчитывать рабочее время сотрудников call center. Прямые контакты с клиентами укрепляют имидж компании, а значит и ее прибыль. Одним из главных их преимуществ является то, что есть возможность обратной связи, позволяющей клиентам получать ответы на все интересующие вопросы прямо здесь и сейчас. А это значит, что взаимное сотрудничество вполне может произойти в ближайшее время. Телемаркетинг является мощным инструментом маркетинга, позволяющим снижать расходы на рекламу и продвижение товаров и услуг данной компании. Поэтому многие компании предпочитают именно такую коммуникацию с клиентами. Но своими силами добиться результата очень сложно, так как напрямую контактировать с клиентами – это непростая задача.

Сотрудники компании могут безуспешно весь рабочий день обзванивать клиентов, предлагая им свои товары и услуги. И при этом существует очень небольшая вероятность перехода потенциальных клиентов в реальные, а значит сбыт товаров не продвигается должным образом. Эффективно справиться с такой задачей могут только специалисты call center, прошедшие специальную подготовку и обучение. Они осуществляют от имени компании прямые продажи, путем обзвона потенциальных клиентов и делают им коммерческие предложения. У них имеется достаточный опыт телефонных продаж и поэтому отдача от каждого звонка приносит только положительные результаты. Они правильно их выстраивают и применяют новаторские методы к решению бизнес-задач.

Специалисты call center профессионально занимаются поисками клиентов, и поэтому успех сбыту вашей продукции обеспечен. Их отличная коммуникабельность, знания и опыт позволят продвинуть ваши товары и услуги и оставить приятное впечатление о вашей компании. Так как call center заинтересован в долговременном проекте и постоянных клиентах, то его сотрудники стремятся к повышению качества обслуживания своих клиентов. Специально автоматизированная система расчета позволяет вести расчет всех поступлений и затрат, а также просчитать в каждом отдельном случае насколько эффективен телемаркетинг. Для специалистов call center, организующих телефонные продажи, заранее определяется алгоритм их работы и разрабатывается сценарий разговора. Заказчик предоставляет базу своих данных и операторы при обзвоне клиентов доводят эту информацию от лица компании, которую они представляют, и этим непосредственно влияют на решение о покупке.

Если компания хочет удостовериться в результативности телемаркетинга, то ей предоставляется доступ в режиме реального времени к системе отчетности телефонных продаж. В отчетности зафиксированы все телефонные звонки и переговоры по продажам и ответы клиентов. За работой операторов ведется непрерывный контроль, а результаты телемаркетинга на каждом этапе согласовываются с заказчиком.

P.S. Советую почитать: «Как экономить на косметике».

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса