Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Сбербанк уже в десятке крупнейших рекламодателей Рунета

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Сбербанк уже в десятке крупнейших рекламодателей Рунета

Сбербанк — один из крупнейших рекламодателей Рунета

Как известно, интернет постепенно превращается в самую доходную площадку для рекламы, поэтому здесь с каждым годом крутятся все большие деньги. Вот и Сбербанк, представляющий собой самую большую кредитную организацию России, в первой половине 2012 года вышел в рейтинге крупнейших рекламодателей Рунета на шестое место. По сравнению с прошлым годом его затраты на рекламу во всемирной паутине выросли сразу на 185% и уже составляют 154 млн. рублей.

Первое место по-прежнему занимает автоконцерн Renault-Nissan, потративший на рекламу в сети порядка 300 миллионов рублей. На втором месте — «МегаФон» с чуть меньшей суммой в 278 млн. рублей, на третьем — Procter & Gamble с 210 миллионами. Кроме них в этом году в десятку также вошли Samsung Electronics (189 млн.) и МТС (185 млн). Причем рост затрат Samsung можно сравнить с тратами Сбербанка — затраты компании на рекламу выросли на 125%.

Быстрый рост интерес российских кредитных организаций к рекламе в интернете MindShare зафиксировал еще в начале прошлого года, когда суммарные расходы российских финансовых институтов выросли на 185%. Правда, в то время Сбербанк еще нельзя было считать единоличным лидером — одновременно с ним активно тратили деньги на этот вид рекламы такие крупные российские банки, как «ВТБ24» и «Тинькофф. Кредитные системы». Они также по большей части рекламировали кредитование населения, малого и среднего предпринимательства.

Кстати, MindShare подсчитывает лишь баннеры, всплывающие окна и им подобные форматы медийной рекламы. При этом контекстная реклама не входит в сферу интересов агентства. Кроме того, MindShare затраты на рекламу считает по официальным прайс-листам, учитывая скидки за объемы размещения. По этим причинам нельзя считать эти данные совершенно точными, но общую картину они наверняка отражают.

P.S. Советую почитать: Вязание на заказ

Похожие темы


Ваш комментарий
  • adams в 16:29

    Получение законного кредита всегда было большой проблемой для клиентов

    испытывающих финансовые проблемы.

    Ответить
  • Neformal75 в 12:49

    Видимо, почувствовало руководство Сбербанка, что вся их целевая аудитория в Сети торчит целыми днями, вот и раскошелились на рекламу, не жалея сил и средств.

    Ответить
Лучшие идеи для бизнеса