Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Продвижение в соцгруппе: как сделать активную аудиторию?

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Продвижение в соцгруппе: как сделать активную аудиторию?

Продвижение в соцгруппе: как сделать активную аудиторию?

Продвижение в соцгруппе: как сделать активную аудиторию?

Продвижение в соцгруппе

В первую очередь необходимо проанализировать траффик, чтобы оформить группу по следующим статистическим данным:

  • Количество и активность аудитории (ядра).
  • Активность по датам, неделям, времени суток (когда лучше размещать).
  • Популярность контента (популярные посты, которые можно размещать перед началом кампании).
  • Рейтинг участников.
  • ID самых активных пользователей.

В случае если группа создается впервые, необходимо выполнить следующие условия:

  • Обеспечить траффик из объявлений с кнопкой «Вступить».
  • Закрепить пост с конкурсом, кодом, акцией.
  • Закрепить опрос.
  • Закрепить тему с отзывами, вопросами.
  • Разместить разные посты подряд.

В момент продвижения следует заходить каждый час и отслеживать. Необходимо часто менять информацию в следующих случаях:

  • Если в опросе не участвуют – поменять опрос.
  • Если отзывы не оставляют, то менять тему, чтобы можно было проще оставить комментарий.
  • Если на какие-то посты не лайкают – удалять их.

При этом важно иметь заготовки. После продвижения необходимо поддержать активность, которая оценивается по показателю KPI (клики (переходы на сайт), репосты, лайки, участие в конкурсах / опросах). Просматривать KPI следует каждый месяц.

Как улучшить показатель KPI?

Если цель – клики, то нужно постоянно размещать ссылки на сайт в постах и мотивировать посетителей переходить по ссылкам. Например: разместить анонс, а полную информацию – на сайте.

Если цель – активность / участие, то нужно создать провокационные темы, которые позволят выйти на разговор. В данном случае следует работать на комментарии (создать дискуссии, в которых каждый захочет высказаться).

Если цель – лайки, то необходимо размещать соответствующий контент. Можно посмотреть лайки в своей истории, либо у конкурентов.

Выводы по контенту, который соответствует KPI:

  • Клики: ссылки в постах, вип-инфа — на сайте. При этом следует отметить, что для совершения полезного действия на странице должна располагаться вся необходимая информация (к примеру, платежная форма с большим количеством способов оплаты, чтобы у пользователя не было необходимости осуществлять такие операции, как, к примеру, обмен Яндекс.Деньги на QIWI).
  • Комментарии: провокационные посты, личные обращения.
  • Лайки: актуальный, полезный или симпатичный контент (использовать аналитику).

Необходимо обязательно сверять аналитику с фактом и, в случае необходимости, вносить изменения для того, чтобы сделать аудиторию более активной.

Индивидуальные предложения

Важно начать общение с клиентами. Пример: провести конкурс и сделать подарок выигравшему. Отправлять сообщения, такие как: «Не могли бы вы оставить отзыв о нашем продукте. Нам важно именно Ваше мнение». Однако лучше отправлять сообщение не очень часто, чтобы не возникло впечатления, что это спам.

Можно пригласить активных пользователей групп схожей тематики, но таким образом, чтобы не вызвать негативную реакцию.

Оценка результата

  1. Ставить KPI (конкретные цифры на месяц).
  2. Сравнивать план / факт по месяцам на входе, а также во время продвижения и делать выводы (конкурс неудачный, посты неправильные / не в том порядке).
  3. Выбрать наиболее полезный KPI. До 30 % контента должно быть заточено для получения нужного KPI.
  4. Следить за конкурентами (конкурсы, специальные предложения).
  5. Не повторяться.
  6. Работать с негативными отзывами.

Выводы:

  1. Анализ текущего состояния. Берем самые сильные посты, тематики и время размещения.
  2. Собрать максимум действий с входящего трафика.
  3. Сохранить этот трафик по KPI, который мы заранее установили и с помощью той информации, которую заранее подготовили. Иметь заготовки на первое время, когда аудитория максимально активна.
  4. Индивидуально общаться с клиентами.
  5. Анализировать собственные результаты и результаты конкурентов.

Шаг превращения вступивших в активную аудиторию длится от 3 до 6 месяцев. Когда будет видно, что KPI выполняются, будет происходить постоянный рост аудитории, можно будет приступить к развитию своей группы, которая позволяет превратить активную часть аудитории в продажи.

Примечание:

  • Публикации в соцсетях в нерабочее время получают на 20-30 лайков больше.
  • 90 % информации в постах считывается с картинки.
  • Тексты объемом до 80 символов получают на 20 % больше лайков.

P.S. Советую почитать: «Бизнес без вложений для женщин: вязание крючком».

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса