Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Продажа бизнеса: западный и местный подходы

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Продажа бизнеса: западный и местный подходы.

Продажа бизнеса: западный и местный подходы.

Разность менталитетов западного и отечественных бизнесменов очень велика. К примеру, на западе процедура продажи бизнеса давно приобрела определенные черты, став простым и отлаженным процессом. У нас же купить бизнес – дело несколько более сложное. Говоря о процедуре и причинах продаж бизнеса – разница между западным и национальным рынком весьма разительна.

Причины продажи бизнеса в западном мире бывают разные:

— получение средств для инвестиций в другое предприятие;

— переезд собственника;

— поглощение фирмы крупным конкурентом;

— желание собственника отойти от дел;

— невыгодность содержания компании;

В большинстве перечисленных случаев, кроме последнего, компания, как правило, представляет собой развивающуюся фирму. В ряде случаев компания даже продается на пике своего развития или при положительном росте. Обычно владелец фирмы, в связи с такой ситуацией, заявляет цену чуть выше рыночной.Примеры объектов готового бизнеса на продажу можно посмотреть на сайте.

Стоит отметить и больший профессионализм заграничных бизнесменов, которые на протяжении своей деятельности склонны менять не только регионы, но и бизнес нищи. Все это способствует развитию рынка, быстрому удовлетворению его потребностей. К тому же законодательное поле тщательно регламентирует предпринимательскую деятельность, прописывая все нормы и учитывая риски, что предоставляет гарантии и делает процесс продажи бизнеса простым и безопасным для обеих сторон.

Что же касается отечественного рынка, то здесь причины продажи бизнеса несколько иные.

— снижение прибыльности производства;

— неудачный менеджмент и проблемное ведение бизнеса в связи с незапланированными изменениями (к примеру, внесение поправок в налоговый, трудовой кодекс, законодательство и  т.д.);

— различные точки зрения на ведение бизнеса с партнерами;

— поиск более привлекательных бизнес-ниш;

— переезд, выход из бизнеса;

В этом списке, в отличие от предыдущего, причиной продаж становятся чаще негативные факторы. Все это существенно повышает риски, связанные с его покупкой. К тому же следует сказать, что отечественные бизнесмены не могут правильно подобрать момент для продажи бизнеса, поэтому на рынке практически отсутствуют предложения по продаже бизнеса, находящегося на пике.

Существуют и другие ошибки, которые делают продавцы: завышенная стартовая цена и затягивание принятия решения и продаже.

Для того, чтобы профессионально продать бизнес, нужно подготовить его к продаже, выставить на рынок по актуальной цене и не затягивать переговоры с потенциальным покупателем.

P.S. Советую почитать:  Тест на уверенность

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса