Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Правила хорошей рекламы

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Правила хорошей рекламы

Правила хорошей рекламы

Сегодня реклама стала неотъемлемой частью современной жизни. Билборды, плакаты, афиши, телевидение, радио, интернет… Реклама есть повсюду! Исследования психологов и социологов давно уже подтвердили, что хорошие объявления не просто информируют покупателей о свойствах того или иного товара, а могут убедить людей в том, что именно этот рекламируемый товар – лучший.
Это и является основной причиной того, что рекламный бизнес сейчас настолько востребован и популярен. Важно отметить, что не нравится людям и раздражает их только плохая и неграмотная реклама. В то время, как качественные, продуманные и креативные объявления привлекают внимание каждого. Именно поэтому подходить к рекламной кампании нужно максимально серьезно и ответственно.

Совершенно не важно, есть у вас свой магазин, сайт, или вы занимаетесь предоставлением услуг – все нуждается в хорошей рекламе. Даже если вы работаете с договором франшизы, к примеру, франшиза магазина сумок, это не значит, что вам не нужно рекламировать свой магазин. Конечно, бренд, который вы будете использовать уже говорит сам за себя, но вам нужно обратить внимание именно на ваш магазин.
Как какие же приемы стоит использовать, чтобы среди такого количества различных объявлений заметили именно вас?!

Правило № 1. В рекламном объявлении должна присутствовать идея. Нужно не просто ознакомить потребителя с внешним видом и основными свойствами товара. Нужно зацепить его. При помощи ассоциативной памяти люди запоминают случайно увиденные объявления намного проще. Поэтому если ваша реклама будет наполнена интересной, яркой и креативной идей, потребитель на долгое время отложит ее в своей памяти. А вспомнив идею, вспомнит и вас!

Правило № 2. Если вы впервые заявляете о себе, например, вы только решили открыть магазин подарков, вы должны заявить об этом громко и уверенно. Если ваша рекламная кампания будет четкой, целеустремленной и громкой, это будет свидетельством вашей уверенности в себе.

Правило № 3. Текст вашей рекламы также важен, как и графическое содержание. Но его не должно быть слишком много и он не должен нести в себе много смысловой нагрузки. Вы должны заинтересовать покупателя а не сбить его с толку большим количеством информации, которая, безусловно, является важной, но вряд ли он все запомнит.

Правило № 4. Сохраняйте золотую середину. Если вы слишком переусердствуете и «перехвалите» свой товар или услуги, потребитель может отнестись к этому со скептицизмом.
Ну и самое главное, не бойтесь использовать новые и креативные идеи. Удачи и вдохновения!

P.S. Советую почитать: Красивый женский бизнес: букеты из мягких игрушек

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса