Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Маркетинговое исследование хлеба

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Маркетинговое исследование хлеба

Маркетинговое исследование хлеба

Маркетинговое исследование хлеба. Целью маркетингового исследования хлеба можно определить исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Исследование данного типа должно содержать в себе анализ этих продуктов за какой-то конкретный период времени, а так же прогнозы развития данной области на определенный заранее срок.

В маркетинговом исследовании этого сегмента рынка должен быть проведен анализ Российского рынка хлеба, а так же импортеров и экспортеров сырья и готовой продукции. Направления лучше выбрать следующие:

  • Объем производимой продукции
  • Экспорт и импорт продуктов
  • Объемы потребления
  • Ценовая политика и ценообразование
  • Развитие рынка, его тенденции и минусы

Так же, при разработке маркетингового исследования стоит обратить внимание на тот сегмент, который более всего предпочтителен в данный момент. Если рассматривается конкретно Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий, то на это стоит обратить особое внимание, хотя не упустить и конкретные отдельные его сегменты, как, например Москва или другие города и области.

Потребитель играет главнейшую роль в любом бизнесе и опираться, главным образом, стоит на его приоритеты, вкусы, социальное положение и другие немаловажные аспекты, которые будут напрямую влиять на качество и количество продаж. Так, в рамках рассматриваемого исследования, правильным будет проанализировать следующие моменты:

  • Частоту покупок как самого хлеба (а его вариантов тоже достаточно большое количество и рассмотреть их будет тоже правильно), так и хлебобулочных изделий в общем
  • Выявить и проанализировать наиболее популярную продукцию данного типа и провести анализ брендов и сортов
  • Определить факторы и принципы, которые наибольшим образом будут влиять на покупку (здесь могут рассматриваться места продаж хлебобулочных изделий

Еще одним важным моментом работы будет являться рассмотрение не только рынка хлеба и хлебобулочных изделий, но и сырья, из которого эти продукты производятся – имеется в виду рассмотрение ресурсно-сырьевой базы продукции, на основе рынков зерна и муки.

При проведении маркетингового исследования хлеба обязательным будет проанализировать других участников рынка, как в России, так и за рубежом. Необходимо определить самых основных, провести анализ и привести характеристики производителей, которые являются крупнейшими, а так же изучить ассортимент, предложенный данными компаниями  и обратить внимание на их финансовые показатели, такие как рентабельность их капитала, основных средств, уровни продаж и активов.

В ходе маркетингового исследования, вся информация, которая была приведена выше, должна быть собрана в единое целое и на ее основе должен быть в конечном итоге составлен отчет.

Достаточно большое количество компаний занимаются проведением маркетинговых исследований, в том числе, и в данном сегменте рынка и могут предложить большое количество дополнений, вариантов и методов исследований.

По материалам журнала bizoomie.com

P.S. Советую почитать: Неприхотливая дача

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса