Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Как продавать товары в Китай через Tmall Global

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Как продавать в Китай

Как продавать товары в Китай

Это статья для тех, кто имеет свой небольшой бизнес и хотел бы его расширить, выйдя на бездонный китайский рынок. Кто-то скажет – фантастика, разве можно продавать в Китай что-то, кроме сырья? Например, если бизнес находится где-то в средней полосе России и нужно найти покупателей на небольшие партии, как-то все это отправить, и вообще, вы не знаете китайский. Да, такая возможность наклюнулась, она более чем реальна и даже хочу обрадовать своих читателей – будет работать по хорошо вам знакомой схеме.

Как продавать свои товары в Китай?

Многие уже давно пользуются таким сервисом Alibaba Group, как AliExpress и знают, хотя бы приблизительно, как он устроен: тысячи мелких производителей и перекупщиков размещают там свои товары, а любой желающий, в любой точке мира может их заказать и получить по почте. То есть это огромный вещевой рынок, позволяющий купить китайские товары, не выходя из дома.

Но в Alibaba Group есть еще один интересный сервис Tmall Global, который работает в обратную сторону – там размещаются товары из разных стран, а китайцы их покупают. Вот он то и может стать самой удобной площадкой, которая позволит познакомить китайских покупателей с вашими товарами.

Почему пишу об этом именно сейчас, хотя торговая онлайн-площадка Tmall Global работает далеко не первый день? Дело в том, что вчера в городе Ханчжоу, где на днях проходил саммит G-20, между Российским экспортным центром и Alibaba Group было заключено соглашение от открытии национального российского павильона в Tmall Global. Благодаря ему российским производители товаров народного потребления получают прямой выход на рынок  КНР. То есть из России продавать товары в Китай будет также легко, как покупать их в Китае. Отдельный павильон, это еще и реклама российской продукции, что гораздо заметнее разрозненных товаров, разбросанных по разным разделам данного сервиса.

Генеральный директор Tmall Global Алвин Лиу как раз по этому поводу заявил, что основная задача национальных павильонов, познакомить китайских покупателей с культурами других государств и дать им возможность без проблем приобретать аутентичную продукцию, а производители из этих стран получают новую аудиторию – китайских потребителей.

Российский экспортный центр (РЭЦ) сейчас занят привлечением российских производителей к работе в новом павильоне и к настоящему времени, так уже выставили свои товары несколько десятков компаний. Они предлагают китайским покупателям  российскую косметику, электронику, продукты питания, в том числе шоколад, игрушки и некоторые другие товары. По словам Петра Фрадкова гендиректора АО «Российский экспортный центр» в России сейчас выпускается немало качественных товаров, которые можно отправлять в Китай.

Сейчас РЭЦ ведется работа по увеличению в российском павильоне категорий товаров, в том числе там вскоре должны разместить ювелирную, крафто-сувенирную продукцию и высокотехнологичные товары, а также создать категорию «товаров премиум-класса».

P.S. Советую почитать: Зачем учить китайский язык?

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса