Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Исчезает граница между офлайн и онлайн-торговлей

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Исчезает граница между офлайн и онлайн-торговлей

Исчезает граница между офлайн и онлайн

Владельцы интернет-магазинов уже открывают не только пункты доставки, но и собственные брендированные бутики, а обычные офлайн-торговцы активно осваивают интернет-продажи.

Почти все крупные интернет-торговцы за прошлый год открыли собственное офлайн-представительство. Это различные пункты выдачи заказов, магазины или примерочные. Переселение онлайн-игроков из сети в реал стало настолько массовым, что превратилось в полноценный тренд. Например, интернет-гипермаркет Wikimart Максима Фалдина перед Новым годом открыл два пункта выдачи заказов. Причем на первых порах их основной задачей была помощь курьерской службе в работе с предновогодними заказами. После 8 марта будет приниматься окончательное решение — насколько оправданы расходы на дополнительный персонал и аренду этих помещений.

В магазине электроники «Сотмаркет» на этот вопрос для себя уже ответили: за два года в 130 городах РФ открыто 200 пунктов выдачи товара. В этом году ритейлер намерен открыть еще 100, в том числе 45 брендированных точек. Магазин Lamoda.ru пошел другим путем: собственная точка только одна (в московском торговом центре «Атриум»), но зато с курьером отправляет посылки в 300 партнерских пунктов выдачи.

У клиентов Ozon.ru наибольшей популярностью пункты выдачи товара пользуются в глубинке. В Москве и Петербурге предпочитают курьерскую доставку. Москвичам так доставляют примерно 47% заказов, питерцам – около 25%, тогда как в регионах всего 9%. кстати Ozon.ru доставляет свои заказы уже в 2000 пунктов выдачи, расположенных не только в 230 городах России, но и в Казахстане.

В 2012 году объем российского рынка электронной коммерции достиг цифры $12 млрд., то есть около 1,9% от общего оборота розницы. Но свои интернет-магазины уже имеют такие монстры офлайн-розничной торговли как X5 Retail Group, «М.видео» и «Эльдорадо».

 

P.S. Советую почитать: «Работа на дому для женщин — пэчворк».

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса