Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Фастфуд отодвинул популярные французские рестораны на второй план

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Фастфуд отодвинул французкие рестораны на второй план

Фастфуд отодвинул французские рестораны на второй план

В 2013 году прибыль от продажи быстрого питания во Франции составила около 34 млрд евро, это вычислила компания Gira Conseil. В итоге фастфуд захватил 54% от общего рынка общепита, обойдя традиционные рестораны.Для сопоставления, в 2011 году на собрании о быстром питании было выявлено что на него приходится всего 40% рынка, а с 2004 года показатель поднялся на 74%.

«В прошлые годы мы уже наблюдали за тем, что фастфуд пользуется спросом, однако впервые он обогнал традиционные рестораны, в которых обслуживание происходит за столиком», — рассказывал аналитик Gira Conseil Жюльен Жанно. Во Франции царем гастрономии стал фастфуд, скорбит журнал Le Point по поводу уменьшения популярности французской кухни, которая в 2010 году была признана ЮНЕСКО общественным достоянием человечества.

Продажи только лишь одного McDonald's в государстве в прошлом году достигли 4,3 млрд евро, что делает Францию вторым по размерам рынком для сети вслед за американским. Еще 1 млрд евро достается от бургеров от французской компании Quick. А в этом 2013 году в страну возвратился и Burger King. Похоже, что французы скоро вслед за американцами начнут скупать средства для похудения типа старого состава капсул Лида. Ведь давно известно, что нет ничего хуже для фигуры, чем подобная еда.

В Gira Conseil предполагают, что быстрое питание во Франции настолько популярно, потому что связано с изменениями в культуре граждан. Вместо поездок на традиционный обед состоящих из трех блюд, французы сейчас приобретают еду заказывая ее сразу домой или в офис и расходуют на ланч не больше получаса. Поменявшуюся гастрономическую ситуацию во много раз лучше удовлетворяет собственно сеть фастфуда. Как сообщил исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков, в России на быстрое питание и места массового сегмента приходится больше 70% всего рынка фастфуда.

P.S. Советую почитать: "Бизнес на похудении".

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса