Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


JOB.RU
Мы ВКонтакте

Дисплей покупателя. Основные характеристики и предназначение

Рубрика: Новости бизнеса. Метки:

Дисплей покупателя. Основные характеристики и предназначение.

Дисплей покупателя. Основные характеристики и предназначение.

В условиях жесткой конкурентной борьбы между крупными торговыми объектами и сетями, организациями общественного питания и сферы обслуживания огромное значение имеет не только месторасположение того или иного объекта, ассортимент реализуемых товаров и предлагаемых услуг либо их стоимость, но и создание максимально комфортных условий для покупателей и клиентов.

Именно поэтому владельцы и небольших магазинчиков или кафе, и сети крупных супер- и гипермаркетов либо гостиниц вопросам развития инфраструктуры уделяют повышенное внимание. Однако ведущие представители данной отрасли заботятся не только об оформлении интерьера либо устройстве эффектных витрин и стендов, но и об оснащении своих объектов современным торговым оборудованием.

Дисплей покупателя, предназначенный для отображения различной информации, относится к категории современного торгового оборудования, без которого уже сложно представить себе современный торговый зал. Данное приспособление позволяет улучшить качество обслуживания и степень доверия покупателей и клиентов к заведению.

Дисплей покупателя. Общие характеристики и предназначение

Дисплей для покупателя представляет собой компактный, яркий, жидкокристаллический либо вакуумно-флуоресцентный эргономичный дисплей, предназначенный для отображения всех необходимых данных о совершаемой товарно-денежной операции:

  • Наименование товара.
  • Вес товара.
  • Стоимость.
  • Итоговая сумма чека.
  • Сумма сдачи.
  • Сумма скидки (при наличии системы скидок).

Кроме этого, на дисплеях покупателей отображаются сообщения и объявления различного характера.

На дисплеях покупателя происходит дублирование всей информации, отображаемой на кассовом аппарате. На дисплей покупателя, содержащий, как правило, две либо три строки, поступает последняя пробитая кассиром позиция и суммарный итог по чеку. Дисплей позволяет покупателю полностью контролировать процесс покупки, предотвращая вероятность совершения кассиром ошибки либо обмана.

Дисплей покупателя относится к категории дополнительных пассивных устройств. Его подключение к компьютеру производится при помощи специального интерфейса RS–232. Процесс подключения дисплеев значительно упрощает отсутствие каких-либо драйверов (за исключением дисплеев, имеющих USB-интерфейс). Для удобства покупателей дисплеи устанавливают на специальные подставки, которые могут наклоняться либо вращаться на 360 градусов.

Основные преимущества использования дисплеев покупателей

Сегодня дисплей покупателя является обязательным элементом супер- и гипермаркетов, бутиков, прилавочных магазинов и прочих торговых объектов и организаций сферы услуг. Такое широкое распространение данное устройство получило благодаря целому ряду неоспоримых преимуществ его применения:

  • Возможность контроля процесса покупки со стороны покупателя.
  • Увеличения степени доверия со стороны покупателей к торговому заведению.
  • Эргономичный дизайн.
  • Простота в установке.
  • Надежность в эксплуатации.
  • Поддержка специальных символов.
  • Возможность программной регулировки яркости.
  • Возможность изменения угла наклона дисплея и его поворота на 360 градусов.

Таким образом, приведенные выше характеристики дисплеев направлены исключительно на повышения комфорта покупателей и улучшения качества обслуживания, что положительным образом скажется на репутации торгового заведения и количестве постоянных клиентов.

Как выбрать дисплей покупателя?

На современном рынке торгового оборудования представлено огромное разнообразие различных моделей дисплеев покупателя, отличающихся между собой функциональными и конструкционными особенностями, габаритными размерами и, конечно же, ценовой категорией. Как выбрать дисплей покупателя?

При выборе дисплея покупателя следует обратить внимание на ряд необходимых критериев и характеристик:

  • Формат отображения информации.
  • Количество строк дисплея.
  • Разрешение дисплея.
  • Скорость отображения информации (скорость процессора).
  • Возможность работы с разными операционными системами.
  • Напряжение питания и максимальный ток.
  • Вес дисплея.
  • Габаритные размеры.
  • Возможность поворота и наклона дисплея.
  • Эргономичность дизайна.

Компания «Кристалл Сервис», занимающая лидирующие позиции на рынке автоматизации предприятий сферы обслуживания и розничной торговли, предлагает огромный ассортимент дисплеев покупателей и прочего торгового оборудования от ведущих мировых производителей по самым справедливым ценам.

P.S. Советую почитать: Изонить — волшебная нитяная графика

Похожие темы


Ваш комментарий
Лучшие идеи для бизнеса