Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


Мы ВКонтакте

Как заработать в социальных сетях

Подавляющее большинство пользователей интернета начинает знакомство с ним, зарегистрировавшись в социальных сетях. Разобравшись с Одноклассниками или ВКонтакте, новички постепенно начинают осваивать Мой Мир, Google+ и другие возможности всемирной паутины. Но посещение социальных сетей так и остается привычным делом. По статистике для 90% из нас ежедневное общение в социальных сетях, это норма, причем большинство зарегистрировано в двух-трех, а то и более сервисах.

Как заработать в социальных сетях

Как заработать в соцсетях

Люди в социальных сетях ищут одноклассников и однокурсников, сослуживцев и коллег, родственников и старых друзей. Знакомятся, расширяют деловые контакты, общаются, обмениваются информацией, как на личные, так и профессиональные темы. В общем, там кипит жизнь, и пусть она пока далека от реальной, границы все больше стираются и монетизация социальных сетей, один из признаков этого сближения.

На социальных сетях научились зарабатывать не только их собственники и провайдеры, но и их пользователями, которые, в конечном счете, являются авторами, наполняющими и управляющими данным контентом.

Как в социальных сетях заработать их пользователям?

Хороший вариант, это создать и постоянно развивать тематическую группу, которая будет наполняться ее участниками.

Хорошая группа со временем превращается в серьезный информационный ресурс с тематическим контентом. Перед созданием группы нужно провести анализ коммерческих сфер, чтобы выяснить, что на данный момент является актуальным и принесет реальные деньги. Это могут быть традиционные сферы, такие как мебель и интерьер, бизнес и недвижимость, мода и женщины, телефоны и компьютеры, медицина и здоровье, интернет и игры, бытовая техника и автомобили, туризм и политика, красота и т.д. А можно придумать, что-то оригинальное, если вы считаете, что это «что-то» скоро будет востребовано на рынке. Сейчас люди вообще вообще довольно позитивно воспринимают новое.

Итак создаем группу, выбрав ту сферу, в которой вы разбираетесь или, привлекая людей, которые разбираются в выбранной вами тематике. На постоянное поддержание жизнедеятельности группы, чтобы все работало эффективно и не отнимало ваше время, лучше за небольшую плату нанять фрилансеров. Они будут добавлять контент, поддерживать общение и искать новых членов. Сейчас появились автоматизированные механизмы по выращиванию групп, различные программы-приложения, которые направлены на увеличение участников группы.

Если у вас пока нет собственной группы, или вы не хотите ее создавать, можно предложить тем, кто такие группы имеет, партнёрство на интересных им условиях, тогда за плату вы получите нужную целевую аудиторию.

Создавая группу, параллельно с ней, создают сайты или блоги-спутники. Дают им такое же название, тематику и стиль. Это делается, чтобы со временем, когда вырастет группа и появятся посетители на сайте, между ними начался обмен информацией и трафиком.

Также для нашей группы и её сайта-спутника создаём новый ресурс – страничку в Твиттере. На неё ежедневно переправляем самую интересную информацию, забавные фразы, яркие идеи и мысли, появившиеся в группе. Страничку в Твиттере за небольшую плату можно довольно быстро довести до 1000 и более подписчиков. Такие предложения не сложно найти на биржах контента или форумах фрилансеров.

Получается, что в группе рекламируется блог или сайт-спутник. На них публикуются активные участники, интересные посты и мысли или фото из группы, а в Твиттере делают анонс того что происходит на сайте и в группе. Этим мы добиваемся, что с двух наших ресурсов, группы в социальной сети и с Твиттера на сайт постоянно поступает нужный тематический трафик, что превращает его в бизнес-актив. Так как коммерческие структуры заинтересованы в узкопрофильной, нишевой и целевой аудитории, которая принесет хорошую отдачу от рекламы.

В конечном итоге мы имеем тематический сайт с большой и активной группой в социальной сети и микроблог-спутник в Твиттере. Так как мы создали круговорот посетителей на всех наших ресурсах, то можем зарабатывать, продавая ссылки, места под рекламу, баннеры, размещая платные статьи и обзоры, рекламные посты и участвуя в партнёрских программах.

P.S. Советую почитать: «Работа для молодых мам в интернете».

Похожие темы


Ваш комментарий
  • Maria в 11:54
    http://dengiledi.ru/kak-zarabotat-v-socialnyx-setyax.

    Меня последнее время интересовал этот вопрос, как можно заработать в социальных сетях. Постоянно я читаю о таких заработках. Теоретически, кажется что просто, а практически я еще не очень поняла сущность, как это, вообще, оплачивается и кем после создания группы. Я понимаю, нужно наполнить тематическую группу участниками, чем их больше, тем лучше для меня. Пока я еще не создавала группы, но меня назначали модератором, но я отказывалась. Короче, не «созрела» я еще до таких заработков, мне нужно показать реально, как это все делается.

    Ответить
    • Ирина в 00:37

      В общем-то принцип прост — сделать так, чтобы вашу группу посещало как можно больше людей. Причем людей заинтересованных в вашем товаре, услуге или информации. Потому что бизнес в интернете преследует ту же задачу, что и в реале — продать. И как в реале вы можете продавать что-то свое или чужое.

      Ответить

Лучшие идеи для бизнеса