Все про лучшие бизнес идеи и заработок без вложений для женщин

Сайт «Деньги леди» задуман в помощь женщинам, решившим открыть собственное дело. Причем в такой ситуации, когда нет свободных денег, некому помочь и обстоятельства складываются так, что явно пора менять свою жизнь.


Мы ВКонтакте

Как написать статью

Тому кто ищет быстрый заработок в интернете, умение писать статьи даст возможность зарабатывать рерайтом и копирайтом (рерайтингом, копирайтингом). Статья, в отличие от новостей, интервью, репортажей, которые представляют собой информационные жанры журналистики, является аналитическим жанром. В статье не просто излагаются факты и приводятся мнения, они обобщаются, вскрывается закономерности, делаются прогнозы и выводы.

Как написать статью

Как написать статью

Структура статьи

Этому нас учили еще в школе, показывая как разбить работу над сочинением на этапы. Начинающим авторам лучше строго следовать этим этапам, тогда вся работа над статьей займет меньше времени.

  • поиск темы;
  • сбор фактов;
  • анализ фактов;
  • составление плана статьи;
  • написание черновика;
  • отделка текста.

1. Поиск темы

  1. Жизнь диктует тему. Произошло серьезное событие в той области, в которой вы пишете и нужно откликнуться на него.
  2. Специально подбирается интересная тема, о которой еще не писали конкуренты.
  3. Вы получили заказ на статью по этой теме.

Тему в интернете и не только, можно искать различными способами. Просматривать, что чаще всего ищут в поисковиках. О чем общаются в чатах и форумах, какие темы поднимают в блогах и социальных сетях. Под какими темами больше всего комментариев в новостных сайтах. Можно популярную тему развить с особой точки зрения, это удобно, так как ее часто запрашивают в поисковых системах, и в тоже время вы сможете необычностью обратить на себя внимание.

В любом случае хороший журналистский материал должен быть новым, важным и интересным.

2. Сбор фактов

Чтобы написать статью, собирают факты, используюя три основных источника: документы, интервью и личные наблюдения.

Документы. Ищем материалы, где есть цифры по нашей теме. В каком году, за такой–то период, количество людей на мероприятии, статистические данные, рейтинги, сравнения с другими компаниями, сравнения с предыдущей маркой или с чем-то привычным.

Интервью. Берем интервью у участника событий, организатора мероприятия, производителя или покупателя, в общем у того кто хоть как-то связан с нашей темой.

Личные наблюдения. Если есть возможность, обзаводимся личными впечатлениями. Посещаем выставку, фирму-производителя, просим консультацию у продавца.

Практически всегда, на начальном этапе, кажется, что на нужную тему почти ничего нет, но постепенно материала все больше и больше, и обычно приходишь к тому, что его слишком много и надо умудриться самое интересное втиснуть в статью.

3. Анализ фактов

Задаем себе вопросы — «О чем кроме фактов нужно сообщить читателю?» «На чем заострить внимание?». «Что нового, важного и интересного сообщу я читателям?».

Чтобы статью удобнее было писать, лучше информацию разделить на смысловые блоки. Собранный материал можно даже разделить на две части, одну с важным материалом, который обязательно нужно отразить в статье и вторую со всем остальным.

4. План статьи

План статьи – это логика изложения информации. Обычно, еще на этапе сбора материалов журналист начинает видеть их примерную компоновку. Ваш план может выглядеть следующим образом: вначале речь идет о существующих взглядах на тему, затем выдвигается собственное суждение, аргументируется и в конце делается вывод. В начале, если статья достаточно большая, часто пишут коротко обо всем содержании статьи.

5. Написание черновика

Если не получается писать по плану, просто записывайте все мысли по теме, которые приходят в голову. Постепенно картина выстроится, а то, что не устраивает, можно пока убрать вниз (если вы, конечно, пишете в Worde), вдруг пригодится. На этапе написания черновика может оказаться, что план вас не устраивает, ничего страшного, меняйте его, столько сколько захотите, пока результат вас не устроит.

6. Отделка текста

Наконец, весь материал расположен в соответствии с планом, придуманы название и резюме. Статья пропущена через плагиатор и другие программы-помощники. Какой бы совершенной не казалась вам сейчас статья, подождите, не сдавайте ее. Если время позволяет, то до утра, если нет, то просто отвлекитесь на несколько минут, а потом опять перечитайте ее. Вполне вероятно, что «свежий взгляд» найдет, что еще нужно поправить.

Все вышеперечисленное только на первый взгляд кажется сложным. Тот кто пишет каждый день, с легкостью находит новые темы, оригинальные приемы написания и интересные речевые обороты.

Если вы чувствуете, что можете писать качественные статьи, то обратите внимание на биржу контента Адвего, где для таких людей всегда много работы.

P.S. Советую почитать: «Двери с эффектом 3D».

Похожие темы


Ваш комментарий
  • Maria в 17:35

    У меня иногда проскакивает такая мысль, что бы попробовать написать статью. Не уверена, что получиться, потому что я не журналист и не филолог, а технарь, хотя в детстве и в молодости много читала. Как раз попала на Ваше руководство по написанию статьи. Буду изучать, очень доступно и просто написано. Я сейчас пошла в сторону меньшого сопротивления и пишу комментарии, такой себе мозговой тренинг.

    Ответить
    • Ирина в 18:30

      Я тоже технарь, в адвего это даже предпочтительнее, потому что там нужны специалисты, которые разбираются в конкретных вопросах. Если страшно писать статью, сначала можно взять заказ по теме в которой хорошо разбираетесь и сделать его, а дальше будет проще.

      Ответить

Лучшие идеи для бизнеса